• Кропоткина, 128а — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В декабре 2014 поставили окна от Вашей компании. № заказа: 01401197/98/99 от 26 ноября 2014.

Монтаж был сделан: 11.12.2014 года.

Заказ крупный - два балконных блока и большое окно. Одна дверь стала заедать почти сразу. Ну думаем, раз гарантия есть, можно не торопиться. И вот наступила зима, стало холодно. Обратились в компанию для гарантийного...

Показать целиком

В декабре 2014 поставили окна от Вашей компании. № заказа: 01401197/98/99 от 26 ноября 2014.

Монтаж был сделан: 11.12.2014 года.

Заказ крупный - два балконных блока и большое окно. Одна дверь стала заедать почти сразу. Ну думаем, раз гарантия есть, можно не торопиться. И вот наступила зима, стало холодно. Обратились в компанию для гарантийного сервиса. Девушка по телефону и слушать не стала, сказала сразу: "У вас ничего не сломалось - это регулировка фурнитуры. А услуга эта не по гарантии - 500 руб. Придет мастер по диагностике." Больше со мной разговаривать не стали, трубку повесили.

Приходит мастер по диагностике Иван. И сразу же начинает сваливать всю вину на клиента: "Фурнитура сломана. Вы не правильно закрывали. Это Вы сломали. Вы ничего не докажете. Мне индифферентно на ваши возмущения. Обращайтесь куда хотите. Разговор окончен. Обсчитают - позвонят".

Во-первых, сразу обвинять клиента не разобравшись и не расспросив - это последнее дело.

Во-вторых - Это 4-е пластиковые окна в моей жизни, как Я! не умею закрывать и открывать эти двери!!!?????? что сломал дорогую качественную фурнитуру, рекомендованную мне менеджером??? Почему на втором балконном блоке все в порядке и таких проблем не возникало ни на одной квартире??????!!!

О "мелочах", которые всплыли в процессе эксплуатации, вскользь упомяну: дует на стыке между стеклом и окном ( Там постоянно лед), селикон растрескался; порожек плохо прикреплен на балконе, что гнется по весом ребенка и скрипит пеной и т.д.

К монтажникам и менеджеру, который нам все оформлял, претензий нет. Все были вежливы и доброжелательны.

Почему же на стадии сервиса, когда заказ выполнен, и денежные вопросы давно решены, Компания "Динал" так неосмотрительно относится к своим клиентам?????

Ведь давно известно, что "один недовольный клиент уведет 10". Не порекомендую, так как в компании очень сильно разочарован.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо лично Андрею Попову, Евгению и особенно монтажнику по сервису (к сожалению, не спросили имя) за оперативное решение возникшей ситуации и внимательное отношение к обращению. Все исправлено. Андрей Попов уже во второй раз продемонстрировал по-настоящему клиент-ориентированный подход к своему делу: профессионально, доброжелательно, быстро. Убедились, что в сложной ситуации не останешься один на один со своей проблемой, и работа с клиентами ведется и после установки и оплаты окон. А это очень важно. Спасибо.

    Ответить
  • вот так повезло !!!!!! так повезло , прям так и неверится что такое может быть какойто фарт , просто чудо ; вот так везение ---- счастливчик !!!!! УДАЧИ !!!

    Ответить
Реклама не загрузилась