Новосибирск
  • Регистрация
  • Кропоткина, 128а — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 140 м
1

НИКОГДА

Мой опыт - вам предостережение. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Они не компетентны. До сих пор не могу получить свои окна. Все сроки по договору уже давно прошли, кормят обещания и уже второй раз подряд переносят сроки монтажа. ВРУТ, нагло врут. Для менеджеров вы рубль. Как только получили деньги про вас забыли. Вас заставят нервничать, психовать и доведут до белого колена.
Лишние нервы и время ? Вам в эту компанию.

Добрый день, Роман!

Еще раз приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию!

Мы затянули доставку Вашего заказа из-за того, что Ваш заказ, от нашего поставщика, пришел с браком (брак кашировки)

Но, мы должны были держать Вас в курсе этой ситуации, а не "кормить" обещаниями. Это полностью наша вина, простите нас.

Роман, в знак нашего примирения, предлагаем Вам воспользоваться услугой нашей сервисной службы, в любое время, когда Вам понадобится, бесплатно!

Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Роман.

    Прошу Вас написать последние цифры телефона, которые Вы указали при заключении договора и адрес монтажа.

    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • 1413
    Обская 50/2

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте, так от вас и не дождался никакого разбирательства в ситуации. Даже не удосужились позвонить и выяснить причину моего столь сильного недовольства. Компетенция - 0.

    Ответить
  • Добрый день, Роман!

    Еще раз приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию!

    Мы затянули доставку Вашего заказа из-за того, что Ваш заказ, от нашего поставщика, пришел с браком (брак кашировки)

    Но, мы должны были держать Вас в курсе этой ситуации, а не "кормить" обещаниями. Это полностью наша вина, простите нас.

    Роман, в знак нашего примирения, предлагаем Вам воспользоваться услугой нашей сервисной службы, в любое время, когда Вам понадобится, бесплатно!

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.