Новосибирск
  • Регистрация
  • Кропоткина, 128а — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 100 м
2

Заказывали рамы на 13 окон в коттедж. Через год решили заказать москитные сетки и люк на чердак. Оплатили все сразу. Ждали свой заказ около месяца. Привезли. Ждали установщика для люка. Приехал через две недели. Сказал на люке ручку сделали неверно. Люк не забрал. Сказал,что заберут специальные люди. Люк стоит уже больше недели. Специальных людей нет. Звонили менеджерам, пригрозили пожаловаться директору. Перезванивают: простите, извините...бла-бла-бла. Люк стоит уже неделю. В потолке дыра, оттуда дует уже не по-летнему...Сегодня приехали, переделывают ручку на люке. Теперь надо заказывать установщика и ждать еще неделю, видимо. Передавать друг другу сотрудники этой фирмы ничего не собираются. Только критикуют. Не команда. Вот и результат. Хочется обратиться к директору! Товарищ директор, поменяйте свои бизнес-процессы, поверните бизнес лицом к вашим клиентам. А именно: нужно брать на себя ответственность за ошибки и ускорить процесс их исправления. Хоть бы бонус какой то предлагайте в таких случаях. Конкуренты то не спят. Например, нам нужно дверь подрегулировать немного (вашего же прошлогоднего производства). попросили об этом, а нам в ответ: гарантия истекла, вызывайте мастера, оплачивайте отдельно...А нельзя, разве, сразу установщику люка дать поручение, чтобы вернуть лояльность клиента? Ничего, что мы больше месяца ждем установки?

Добрый день, pea_nsk!

Завтра ожидайте монтажную бригаду, сегодня Вам позвонят, чтобы договориться о времени монтажа.

Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, pea_nsk!

    pea_nsk, приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Напишите пожалуйста адрес по которому необходимо произвести монтаж изделий и последние цифры телефона на который оформлен договор.

    Обещаю, что в течении дня вопрос решим!

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • Спасибо службе сервиса, сегодня переделали ручку на люке и отрегулировали двери на веранду. Ребята отработали на отлично. Александр, просьба не позднее среды организовать монтажника для установки люка. Тел. заканчивается на 04-67

    Ответить
  • Добрый день, pea_nsk!

    Завтра ожидайте монтажную бригаду, сегодня Вам позвонят, чтобы договориться о времени монтажа.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.