• Геодезическая, 5/1 — цокольный этаж
  • Студенческая 240 м
khramoffes написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задался в остеклении балкона и выбор пал на "Динал". Замерщик замерил, выставили стоимость, заключили договор, оплатил полную стоимость. Пока все шло по годами отработанной схеме.

Во второй день доставки (по договору) позвонил координатор и сообщил, что доставка задержится т.к. нужна деталь, которая закончилась. Договорились о доставке.

В это...

Показать целиком

Задался в остеклении балкона и выбор пал на "Динал". Замерщик замерил, выставили стоимость, заключили договор, оплатил полную стоимость. Пока все шло по годами отработанной схеме.

Во второй день доставки (по договору) позвонил координатор и сообщил, что доставка задержится т.к. нужна деталь, которая закончилась. Договорились о доставке.

В это время я переговорил с менеджером и каким-то мужчиной, который был рядом и не представился, сложилось впечатление что он из руководства, и договорились о конкретной дате монтажа, учитывая мою специфику. У меня сменный график и требовался демонтаж старого остекления своими силами.

Доставка привезли комплектующие в оговоренный срок, но не полный комплект. О чем они мне сказали и сделали соответствующую отметку в накладной. И сказали, что раму довезут позже.

За день до монтажа звоню уточнить, что с рамой и будет ли завтра монтаж. В разговоре с координатором понимаю, что ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛИ.

Раму довезли через 4 дня. Далее пытаюсь дозвониться до компании, чтобы понять когда приедет монтаж. Ни один из 8 телефонов, собранных из разных источников, не отвечал. Удалось пообщаться на сайте в чате с менеджером. После нашего разговора мне перезвонил координатор и мы договорились о монтаже.

Монтаж прошел в 2 дня из-за того что не все погрешности замерщика (а их было прилично) бригада смогла исправить на месте. Потребовалась замена типа кронштейнов. В процессе распаковки комплектующих было обнаружено, что перекладина на раме была деформирована (погнута и робко выравнена плоскогубцами). В общем к монтажу претензий нет, за исключением окурков оставленных на полу за собой.

Лично у меня возникло ощущение, что менеджеру компании я стал безразличен после получения денег и взаимодействие в компании между отделами на низком уровне.

После этой истории максимальное общение будет с службой сервиса компании Динал. Рекомендовать компанию никому не буду.

Оценка - это средняя оценка отделов (2,6) округленная в меньшую сторону.

З.Ы. Невостребованные кронштейны "начального" типа уже 3 недели лежат на балконе и ждут, когда их заберут. Про меня опять ЗАБЫЛИ.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, khramoffes!

    khramoffes, приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Напишите пожалуйста адрес по которому производился монтаж изделий и последние цифры телефона на который оформлен договор.

    Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • Александр, скажите, пожалуйста, что мне делать с 4 Вашими кронштейнами? Вы их заберете или мне их выбросить?

    Вы разобрались в сложившийся ситуации при остеклении балкона? И могу ли я узнать итог?

    Ответить
  • договор 01452175, там есть адрес. Последние цифры телефона 6850

    Ответить
Реклама не загрузилась