- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У фирмы похоже тенденция такая: "кидать клиентов", не перезванивать, не брать трубку и т.д. Написано заявление на возврат лишнего товара 18 августа...а воз и ныне там. Договорились забрать 4 сентября. Мальчики приехали на час раньше. Потом обещали перезвонить. Клиентоориентированность...
Видимо настало время лично приехать в офис и писать...
У фирмы похоже тенденция такая: "кидать клиентов", не перезванивать, не брать трубку и т.д. Написано заявление на возврат лишнего товара 18 августа...а воз и ныне там. Договорились забрать 4 сентября. Мальчики приехали на час раньше. Потом обещали перезвонить. Клиентоориентированность...
Видимо настало время лично приехать в офис и писать претензию. Что же... Фирма продолжает разочаровывать.
На будущее "настоящие" клиенты не заказывайте здесь ничего. Разочаруетесь