- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водой довольны. Такая же как у других поставщиков. Используем с помпой, кулер быстро загрязняется, даже если мыть.
Водой довольны. Такая же как у других поставщиков. Используем с помпой, кулер быстро загрязняется, даже если мыть.
Привезли 4 бутыля льда! Просто напрочь всё замёрзло. Сутки он оттаивал в итоге, не знаю сколько они лежали в машине, но явно не пару часов как утверждали менеджеры. Так же они утверждали, что надо всего пару часов подождать и лёд растает.
Вместо решения проблемы менеджер(видимо представила себя ведущей детского телеканала) решила просветить меня,...
Привезли 4 бутыля льда! Просто напрочь всё замёрзло. Сутки он оттаивал в итоге, не знаю сколько они лежали в машине, но явно не пару часов как утверждали менеджеры. Так же они утверждали, что надо всего пару часов подождать и лёд растает.
Вместо решения проблемы менеджер(видимо представила себя ведущей детского телеканала) решила просветить меня, что вода зимой замерзает. Ни на один мой вопрос внятного ответа не было, только похвасталась своими познаниями об агрегатных состояниях воды.
На мой взгляд проблема решается очень легко: если вы знаете, что не в состоянии доставить не замёрзшую воду, то предложите клиенту заказать немного заранее и оставить одну бутыль с водой из предыдущей поставки у себя. Как раз пока её допиваем, лёд и растает, но вместо этого они валят всё на погоду в Сибири. Меня в принципе не должно это волновать, я заказала воду в жидком состоянии и должна её такой и получить, а не слушать от менеджеров, что они знают особенности поведения воды в разные времена года. Однозначно больше там заказывать не будем. Ранее 10 лет заказывали воду в другой компании и ни разу не было таких проблем. Хотя погода зимой в Сибири была такая же.
Добрый день, Вера. На этой неделе в Новосибирске было очень холодно, Температура несколько дней стояла -30 градусов. Машины, доставляющие вам воду, грузятся ночью и рано утром в 6 утра выезжают в доставку. Логично, что при очень низкой температуре, которая была в этот момент в Новосибирске, вода замерзнет в течение дня. На качество воды это никак...
Добрый день, Вера. На этой неделе в Новосибирске было очень холодно, Температура несколько дней стояла -30 градусов. Машины, доставляющие вам воду, грузятся ночью и рано утром в 6 утра выезжают в доставку. Логично, что при очень низкой температуре, которая была в этот момент в Новосибирске, вода замерзнет в течение дня. На качество воды это никак не влияет, на этикетке указано что возможно замерзание воды при транспортировке при -30 градусах.
Мало того, что качество воды ухудшилось, в стакане после их воды розовая наледь. Каждый год хотя бы календарь дарили, в этом сначала не было, а потом внезапно закончились, дословно, только появились и сразу же закончились. Цены повышаются каждый месяц, доставщики хамят. Никому не рекомендую. Проще на Слободе в два раза дешевле самому налить воды.
Добрый день, не совсем понятно про качество воды, что за наледь, при каких условиях у вас образуется она после воды, да еще и розового цвета? Возможно в стакане что-то было налито до этого? Давайте разберемся вместе, воду можно сдать на анализ в нашу компанию бесплатно. Рецептура приготовления воды и система водоподготовки неизменны уже 6 лет....
Добрый день, не совсем понятно про качество воды, что за наледь, при каких условиях у вас образуется она после воды, да еще и розового цвета? Возможно в стакане что-то было налито до этого? Давайте разберемся вместе, воду можно сдать на анализ в нашу компанию бесплатно. Рецептура приготовления воды и система водоподготовки неизменны уже 6 лет. Календарей мы печатаем каждый год всего несколько тысяч и раздаем нашим клиентам под новый год случайным образом, подарить абсолютно всем клиентам, к сожалению, не возможности. Программа сама добавляет календари в заявки, при этом в алгоритме заложено привезти календарь именно тем клиентам, кто не получил его в прошлом году. Поэтому у менеджера не всегда есть возможность добавить календарь вам в заказ. Цены последний раз повышали 1 марта 2022 года и в ближайшее время повышения не планируется. Жалоб на экспедиторов последнее время вообще нет, наоборот, только благодарности и хорошие отзывы, если у вас произошел с нашим экспедитором неприятный случай, давайте разберемся, мы всегда очень внимательны и неравнодушны к таким ситуациям, позвоните нам и сообщите, когда это было. Ваше право, конечно, пить воду из любых источников, но хотелось бы напомнить, что бутыль 19 литров - это собственность компании, и перед тем как использовать ее под другую воду, не забудьте позвонить нам и выкупить тару.
Привет, хорошая компания, отдельное большое спасибо парню-экспедитору Денису за отличное настроение и установку бутыли!
Заказали воду Dio Mineral по 330 руб. за каждую бутыль неделю назад, привезли вовремя, бутыли всегда грязные. Поставили эту бутыль в Кулер, но в процессе им пользования обнаружили посторонний запах, даже из под крана меньше запах. Открыли вторую бутыль, она оказалась без запаха. Но Кулер пришлось весь вечер промывать чистой водой. Такая же...
Заказали воду Dio Mineral по 330 руб. за каждую бутыль неделю назад, привезли вовремя, бутыли всегда грязные. Поставили эту бутыль в Кулер, но в процессе им пользования обнаружили посторонний запах, даже из под крана меньше запах. Открыли вторую бутыль, она оказалась без запаха. Но Кулер пришлось весь вечер промывать чистой водой. Такая же ситуация была летом, но тогда менеджер компании посоветовала заказать чистку кулера специалистом вашей организации, воду направили на экспертизу, результата до сих пор нет. Обещают перезвонить и тишина. За чистку кулера летом пришлось заплатить 1500руб. Хотя вина была ваша! Сейчас бутыль с водой забрали на экспертизу , но кто будет возмещать повторную чистку кулера вопрос…
Добрый день, Ксения. Спасибо за ваш отзыв. Мы постоянно работаем над сервисом. И стараемся каждый день становится лучше. Чистку кулера рекомендуется проводить не реже чем 1 раз в 6 месяцев, а детским учреждениям и организациям с большим потреблением 1 раз в три месяца. Если вы не проводили чистку кулера в последние 6 месяцев, и устанавливаете...
Добрый день, Ксения. Спасибо за ваш отзыв. Мы постоянно работаем над сервисом. И стараемся каждый день становится лучше. Чистку кулера рекомендуется проводить не реже чем 1 раз в 6 месяцев, а детским учреждениям и организациям с большим потреблением 1 раз в три месяца. Если вы не проводили чистку кулера в последние 6 месяцев, и устанавливаете бутыль на кулер, то компания не несет ответственность за качество воды, находящееся в данной установленной на кулер бутыли. Поэтому вам предложили сделать чистку платно. Во втором случае 6 месяцев еще не прошло, но вы пожаловались на воду в бутыли так же установленной на кулер, поэтому воду забрали на анализ, и не предлагали вам чистить кулер платно, ждем результатов экспертизы. Я думаю они уже готовы. Менеджеры работают посменно, видимо, смена вашего менеджера еще не наступила, поэтому с вами не связались. Для ускорения решения проблемы, обратитесь, пожалуйста, в компанию, вам все предоставят. Санитарную обработку кулера проведем бесплатно. Хорошего дня.