DIO

Торгово-производственная компания
  • Кутателадзе, 4а к2 — 1 этаж
  • Технопарк 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас!!!

Пользовался их услугами несколько лет и такого кошмара раньше не припомню!

Звоню неделю назад: они как всегда обозначают коридор "с 10 до 12". Жду... жду... где-то в 12-20 звоню... добрый голос говорит: "Щас приедем!"... а почему не предупредили о том что задерживаетесь?... "ой простите простите, но такого больше не повторится, а виновных...

Показать целиком

Ужас!!!

Пользовался их услугами несколько лет и такого кошмара раньше не припомню!

Звоню неделю назад: они как всегда обозначают коридор "с 10 до 12". Жду... жду... где-то в 12-20 звоню... добрый голос говорит: "Щас приедем!"... а почему не предупредили о том что задерживаетесь?... "ой простите простите, но такого больше не повторится, а виновных мы накажем!!!"...

Ну ладно подумал я, с кем не бывает.... зря подумал....

В эти выходные снова заказывал воду. Когда в 12-00 воды не было стало интересно: когда сами привезут... в 13-20 устал ждать и позвонил... "ой-ой а у нас машина сломалась" ... а чо не позвонили-то снова? ... "ой ой снова забыли... нам правда жаль... но мы вас понимаем!!!".... ну хорошо, во сколько вода будет? .... "только завтра"....

Вот это был ход конем!

...а мне сегодня нужно.... " ну вы знаете сегодня машины есть только из других районов до вашего Центрального района они не доедут"...

Еще один ход конем!!!

... вы меня можете с руководителем соединить? ... "нет, но я вас понимаю и сожалею!"... как вас зовут-то фамилия и имя ... " я- Дарья, а фамилию не скажу, т.к. я тут одна Дарья"...

Шах и мат!!!!

....

Мне действительно привезли бесплаино воду. Счмтаю что компания работает со своими недостатками. Т.к. за работу я поставил "1" , а за работу над ошибками "5", то среднее теперь "3". Желаю компании процветания и пока остаюсь ее клиентом.

Добрый день, хочу принести извинения за причиненные неудобства, связанные с доставкой. Обязательно разберемся в ситуации. Спасибо, что вы запомнили имя менеджера. Уверяю вас, подобные случаи не норма для нас, за опоздание экспедиторы штрафуются. Могу предложить бесплатно в качестве компенсации ваш предыдущий заказ привезти вам бесплатно.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, хочу принести извинения за причиненные неудобства, связанные с доставкой. Обязательно разберемся в ситуации. Спасибо, что вы запомнили имя менеджера. Уверяю вас, подобные случаи не норма для нас, за опоздание экспедиторы штрафуются. Могу предложить бесплатно в качестве компенсации ваш предыдущий заказ привезти вам бесплатно.

  • Готов принять Ваше предложение.

    Куда нужно позвонить, чтобы им воспользоваться?

    Ответить
  • Добрый день, позвоните до 18-00, спросить Чернову Марию.

  • Ответы офпредставителя на флампе радуют.

    А в компании что-то предпринимают, чтобы отрицательных отзывов было как можно меньше? Ведь можно же отлаживать систему вместо того, чтобы по факту реагировать на симтомы хронических заболеваний.

    Профилактика. Не? Не слышали.

    Глобально меня волнует вот что: мне, как вашему клиенту, уже пора искать нового поставщика воды домой и на работу? Или есть надежда, что всё будет хо-ро-шо?

    Ответить
  • а я ещё хотела их спросить, почему нам увеличивают коридор доставки, в последний раз было обозначено время с 10 до 15

    5 часов не хило так, да? ну хотя бы честно зато) в этом плане нам пока больше везёт

    а вообще, грустно всё это

    раз в энное количество лет приходится менять поставщиков воды, потому что зажравшиеся владельцы бизнеса, раскрутившись уже не считают нужной клиентоориентированность, а тупо стригут купоны и вкладываются максимум в маркетинг вместо того, чтобы развивать сервис и продукт... грустно, правда

    так хочется верить, что есть владельцы бизнеса, которым не всё равно на свою репутацию, и продолжают развиваться даже тогда, когда доход стабильный

    Ответить
Реклама не загрузилась