Новосибирск

Дискавери

Гостиничный комплекс
  • Войкова, 54
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Молокозавод 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всём Добрый день! моё знакомство с комплексом началось со звонка, хотела узнать цены на банные номера, администратор спешно выпулила всю информацию и я едва успела вставить слово и забронировать номер, хотя по интонации было понятно что это ей не очень нужно. Для меня человека работающего тоже в сфере обслужевания не понятно, но в конце разговора...

Показать целиком

Всём Добрый день! моё знакомство с комплексом началось со звонка, хотела узнать цены на банные номера, администратор спешно выпулила всю информацию и я едва успела вставить слово и забронировать номер, хотя по интонации было понятно что это ей не очень нужно. Для меня человека работающего тоже в сфере обслужевания не понятно, но в конце разговора мне добавили что у неё смена закончилась и давайте быстрей спрашивайте что там вам ещё нужно. Но это ещё далеко не всё, приехала сделать предаплату денешки взяли дали чек и огласили сколько ещё доплатить, да вот всё бы не чего когда на кануне заехала доплатить выясняется что мне не правильно посчитали что 23 февраля это праздничный день и сумма должна была быть другой но поскольку мне так огласили цену то ладно для вас будет так. Но это после долгого выяснения кто что мне сказал кто взял дегьги кто бронировал, хотя за чем это мне я так и не поняла есть компьютор где всё видет администратор и без меня и за чем мне было знать что новый администратор не компетентно посчитала если выяснилось что директор сказала оставить оплату как изначально сказали. Ну а приехав в праздичный день 23 февраля нам испортили настоение предложив оплатить ещё, ну тут я вообще оболдела забронировала оплатила за месяц и ни кто не разу не позвонил не обьяснил ситуацию что ошиблись что нужно будет доплатить а на оборот когда заезжала последний раз внести денги всё сказали что всё у вас оплочено. Это ещё если не говорить что пятый час в подарок зажали. КАК ТО ТАК ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН!!!!А сама банька нормальная но за 800а не 1200в час

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна.
    Наши сотрудники постоянно проходят обучения и тесты в т.ч. на вежливость. Мне крайне интересно узнать когда Вы звонили и с кем разговаривали, бронируя номер. Если Вы не сочтете за труд, приехать к нам в Отель для полного разъяснения всех обстоятельств и для того что бы понимать с каким администратором нагрубившем Вам, нужно провести беседу с последующим взысканием, буду Вам признательна.
    По оплате, насколько я понимаю, Вам посчитали по 800 руб. за 3 часа и по 1200 за 1 час.
    Вы пишите : "сама банька нормальная но за 800а не 1200в час....." Это для нас тоже важно Спасибо!!! , что всё-таки нормальная.
    Я так понимаю, что вопрос с оплатой стал единственным отрицательным моментом нашего с Вами общения. К сожалению, бывают иногда накладки. Мы, как и все, от них не застрахованы. Я приношу свои извинения за не слаженную работу администраторов. Надеюсь, что в следующий раз, вам будет с нами комфортно.
    С уважением, директор отеля "Дискавери", Юлия Анатольевна

  • Здравствуйте! Да вопрос с оплатой очень испортил нам отдых,и если честно то вообще хотелось уйти, но поход в баню это была часть подарка защитнику отечества и как оказалось хорошо что планы изменились и я пошла с ним, представляете в какую ситуацию бы поставили меня, ведь мы отправились к вам с полной уверенностью что всё оплочено, а поводу подьехать, постораюсь в какое время это лучше сделать? Оплату с меня взяли как изначально и говорили, но только после бурного выяснения кто и что мне сказал и всё это в присутствии поздравляемого(согласитесь не приятно, я говорю мущине что сегодня баня она оплочена и это подарок а приехав собственно получить подарок приходиться выслушать не понятно какие то гадости например это же вам надо было что вы не уточнили и повторюсь я звонила) и того как я сказала что ни чего доплачивать не буду в достаточно утвердительной форме и если нужно было доплачивать тогда почему меня не предупредили по телефону, я звонила и не раз, после чего мне сделали одолжение сказав"что клиент всегда прав" хотя я так не считаю , я обратилась к администратору для этого и оплатила сумму ту которую мне сказала админ. какие ко мне вопросы, мне не интересно вникать что и когда у вас стоит! я обратилась мне огласили сумму. Кнга у вас может и есть и спрасила я её перед тем как зайти в номер и за четыре часа прибывания мне её не принесли ( хотя админ. к нам заходила) и после бани я не спешно одевалась в холле, и скажу честно напоминать не стала хотелось посмотреть дадут ли её мне.

    Ответить
  • Немного добавлю к своиму отзыву!!! Во-первых настоение было крайне испорченно , во-вторых не кто не извенился за это, втретих попрасив жалобную книгу мне ответили сейчас но так мне её и не дали, в четвертых ни кто мне не разу не позвонил не обьяснил не предупредил что так и так не правильно посчитали, ведь всякое бывает я считала что на этот случай и берут контактный номер телефона. И на мой вопрос почему так получилось что даже не позвонили а мне ответили так что звонить это вам надо вот вы и звоните, то есть забронировав и оплатив я должна была ещё и звонить не раз ( хотя сказать я звонила узнать на что мне сказали я передам по смене, но так и недождавшись ответного звонка решила что всё улаженно и спокойно отправились поситить баньку а тут не понятно что выяснение да с обвинениями что так не могло быть и что это я придумала такую стоимость)Так что оплатив заброниравав это не чего не значит сюрприз может быть не ожиданно! Праздник был испорчен настроение тоже и больше мы туда не пойдём и Вам не советую!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, Татьяна.
    Извините за задержку с ответом. Я выяснила про всех администраторов которые работали с вами . Обе, и которая принимала заказ, и которая обслуживала Вас были наказаны. Я думаю, что для них это был бОООльшой урок. Я с вами полностью согласна. Что такая несогласованность действий персонала разбила ваше праздничное настроение. Я в деталях, на собрании с администраторами, разбирала вашу ситуацию. По вопросу книги отзывов могу сказать, что она предъявляется по требованию. Находится у администратора. В номера саун и в номера отеля администраторы её не носят. По запросу посетителя книга выдается на ресепшене. Если Вы, разволновавшись, ушли в номер сауны, Вам нужно было по выходу ещё раз спросить её и администратор бы Вам выдала её повторно. Администратор, положив , запрошенную вами книгу отзывов на стойку, через какое-то время убрала её , как невостребованную.
    Желаю вам, Татьяна, хорошего настроения. И если Вы решите посетить наш гостиничный комплекс ещё раз, будем Вам очень рады.
    С уважением, директор отеля "Дискавери" Юлия Анатольевна

Реклама не загрузилась