- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Стартовая 1.
В начале апреля 2019 года вышел из строя пассажирский лифт, пообещали запуск лифта только 11.04.2019.
06.04.2019 вышел из строя грузопассажирский лифт. После звонка диспетчер пообещала явку мастера в 8.00 07.04.2019.
В 13.00 07.04.2019 г. (воскресенье) ни один лифт так и не заработал. После звонка диспетчеру получила...
Добрый день!
Стартовая 1.
В начале апреля 2019 года вышел из строя пассажирский лифт, пообещали запуск лифта только 11.04.2019.
06.04.2019 вышел из строя грузопассажирский лифт. После звонка диспетчер пообещала явку мастера в 8.00 07.04.2019.
В 13.00 07.04.2019 г. (воскресенье) ни один лифт так и не заработал. После звонка диспетчеру получила объяснение, что нет деталей под замену, вопрос будет решаться только 08.04.2019.
Итог: в подъезде 18 этажей, не работает ни один лифт.
Люди переезжают, приходится все поднимать на себе.
Пожилые люди не могут ни выйти из дома, ни попасть домой.
А компания, которая занимается обслуживанием лифтов, собирается решать вопрос только в будний день.
Отсутствие людей и необходимого оборудования для обслуживания лифтов характеризует данную компанию как некомпетентную, не готовую к выполнению своих задач.