- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 недели назад купила рюкзак. К сожалению вещь оказалась некачественной. Спустя 2 недели я заметила, что оторвалась ручка и стали отрываться ремешки. Пошла в магазин, что бы предприняли меры. Обменяли товар или сделали возврат денежных средств, Т.к прошло ровно 2 недели. Ничего тяжелого я не носила. Рюкзак небольшой и больше ,чем кошелек, расческа...
2 недели назад купила рюкзак. К сожалению вещь оказалась некачественной. Спустя 2 недели я заметила, что оторвалась ручка и стали отрываться ремешки. Пошла в магазин, что бы предприняли меры. Обменяли товар или сделали возврат денежных средств, Т.к прошло ровно 2 недели. Ничего тяжелого я не носила. Рюкзак небольшой и больше ,чем кошелек, расческа и телефон туда ничего не помещалось. Покупала в роял парке. Пришла, написала заявление. Объяснила ситуацию, что у меня маленький и в ближайшее время я уезжаю. Менеджер сказала, что попробует решить мою проблему в этот же день. Но!!!Они не могут сделать возврат, т.к продавец та, которая продала уже уводилась и они не знают на кого записать возврат . Я конечно все понимаю, но почему я должна из-за этого ждать? На мой взгляд очень невесомый аргумент.девушка, сказала , что ждёт ответа руководства, что бы дальше решать проблему, Но никакого ответа я не дождалась до сих пор. Очень жаль, что такое отношение к покупателям.