- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом комплексе в турецкой сауне,сама сауна очень неплохая,сделана в турецком стиле,мозаичная лавка с подогревом,не какие- нибудь кожаные просиженные диваны.
Даже есть массажное кресло,хорошо работает,сауна вся чистенькая, парная классная,но....
Я вижу я тут не одна возмущена холодной сауной, мы приехали с мужем,заранее заказав сауну,...
Были в этом комплексе в турецкой сауне,сама сауна очень неплохая,сделана в турецком стиле,мозаичная лавка с подогревом,не какие- нибудь кожаные просиженные диваны.
Даже есть массажное кресло,хорошо работает,сауна вся чистенькая, парная классная,но....
Я вижу я тут не одна возмущена холодной сауной, мы приехали с мужем,заранее заказав сауну, приехали,а ее оказывается,никто не включал, мы бывали в разных парных,но,извините,ты приходишь,а она уже,как говорится,с пылу, с жару,мы полчаса ждали,сидели в зале за столом,чтобы можно было зайти в парную,отдельной раздевалки нет,она тут же в зале,можно сказать рядом с джакузи))
джакузи очень понравилась,но в нее,действительно,чтобы залезть нужно постараться,а если пара с детьми придет,или рост у меня 160))
в самом зале ,правда,очень холодно,посидеть,покушать,выпить,некомфортно,такое ощущение,что ориентируются на компании,мол выпьют и все равно не почувствуют.
Сказали администратору,что вот мол сауна то час холодная была,она спорить стала,лично я считаю,что когда ты работаешь в сфере услуг,много общаешься с людьми,то не нужно выяснялками заниматься,твое дело сделать так,чтобы клиент был доволен
Тем более,мы же не запитая компания из 8 человек,стоит семейная пара,вполне корректно задали вопрос,почему мол за оплаченное время мы сидим и ждем когда сауна нагреется,удалилась звонить директору....
Далее еще интересней,директор дал добро на продление 20 минут,что мы ожидали,при этом он рассмеялся(веселый директор попался),и добавил,ну чтож раз такие клиенты попались. У меня вопрос:какие???на которых сэкономить на электроэнергии не удалось?!
причем тот же администратор стала рассказывать ,как она была в Турции и какая там была температура,далее последовала кратковременная лекция о нужной температуре в таких саунах. Все это нужно было,как мы поняли,чтобы мы почувствовали,как мы были неправы.)))
далее тот же администратор,начала возмущаться,между прочим зайдя в оплаченное нами время,мы стоим,пардон,в трусах,но ее это не смущает,она и не такое видела)),так вот,начала возмущаться,что мы налили пену в джакузи. На вопрос с нашей стороны,где написано,что в ваше джакузи нельзя лить пену(дома мы льем),она начала расспрашивать,как за ней ухаживать. Время оплаченное тикало......)))
вывод:повесьте объявление и работайте спокойно.
За 20 минут до окончания нашего времени,сауну отключили,так что экономный директор все равно сэкономил.,смысла в 20 минутах не было))
к жару в остальные 3 часа претензий не было,все было на уровне.
Уходя,мы спросили администратора,что может вам заранее нужно говорить,чтобы сауну включили?(хотя я такое первый раз слышу),она ответила фразой ,которая сразу расставила все по местам:"нам не положено".
Так вот,уважаемый веселый директор,мы,конечно же желаем вам высокой прибыли и побольше клиентов,но попробуйте хотя бы раз в жизни не только деньги зарабатывать,но клиентов ваших уважать,вдруг вам понравится?!
из посещения сделали вывод: в это заведение можно вернуться,но просто нужно быть гтовым,что полчаса точно ты будешь ждать,когда сауна нагреется!
удачи всем!