ДНС Фрау Техника

Магазин бытовой техники и электроники
  • Гоголя, 15 — 3 этаж
  • Сибирская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство данной сети явно зря получается свою зарплату, да и видимо ума хватило только на то, чтобы сменить название, вместо улучшения сервиса. Вкратце : купил блендер , одна чаша работает хорошо, вторая самая большая трещит , а при нагрузке пошёл запах горелого , такое ощущение что сейчас блендер взарвется вместе с коктейлем. Куда идти с ним???...

Показать целиком

Руководство данной сети явно зря получается свою зарплату, да и видимо ума хватило только на то, чтобы сменить название, вместо улучшения сервиса. Вкратце : купил блендер , одна чаша работает хорошо, вторая самая большая трещит , а при нагрузке пошёл запах горелого , такое ощущение что сейчас блендер взарвется вместе с коктейлем. Куда идти с ним??? все бы хорошо, но вот поменять его как других магазинах , где ЕСТЬ сервис не получится. Отправили в сервис центр. Хотя в том же мвидио без проблем если товар не работает , да и если работает в течении 2 недель все прекрасно меняют , а почему? Видимо работает руководство над сервисом. Отлично пришёл в сервис , а там прикрываясь законами говорят крайний срок диагностики 20 дней. И в замен они ничего не дадут. Да и отношение такое странное молчком, все клещами вытягивать надо. Ну что удивляться канечно раз нет сервиса будут прикрываться крайними сроками. Уже 10 дней прошло , но включить блендер в разетку так сложно, для этого видимо надо все 20 дней. Что за бред это товар сети , и его можно спокойно заменить , а дальше уже внутри своей фирмы и разбирались, а зачем это издевательство не понятно. Что ж это дело каждой фирмы раз нет сервиса для людей, прикрываться крайними сроками закона, больше никогда ничего не возьму в днс, и друзьям не порекомендую.

  • 0

2 комментария

  • Все очень легко и просто вы можете написать претензию на имя магазина,они должны ответить вам в письменном виде согласны ли они с претензией или нет и какие последующие действия будут выполнены с их стороны.далее вы тоже можете прикрываться законами,все очень просто-согласно ст 18 закона о защите прав потребителей вы имеете право обменять товар,вернуть за него деньги или соразмерно уменьшить стоимость товара,а также требовать незамедлительноно безвозмездного устранения недостатков(если они видимые)

    Ну и последнее можете потребовать возмещение убытков,под этим я подразумеваю моральный ущерб(потраченное время,допустим не попали на работу,из-за поездок в сервисный центр,потраченные деньги на проезд и тд)ст15 ГК

    Ответить
  • Деньги вернули спустя месяц. теперь наученный горьким опытом сдавая таким образом технику на экспертизу буду сразу писать магазину претензию с статьёй 18 22 и 23 , и 10 дней это крайний срок возвращения денег. А там пусть что угодно делают, или не делают как привыкли.

    Ответить
Реклама не загрузилась