Новосибирск

ДНС Фрау Техника

Магазин бытовой техники и электроники
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 3, 4 этаж
  • Золотая Нива 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За последний месяц в магазине была дважды и оба раза неудачно. В первый раз приехали за принтером, заранее выбрали, знали, какой нужен, убедились, что есть в наличии в данном филиале. В магазине кредитных специалистов в разы больше, чем консультантов. Последних увидели двое, один работал с клиентами, второй общался со знакомым, гуляя по залу. Так...

Показать целиком

За последний месяц в магазине была дважды и оба раза неудачно. В первый раз приехали за принтером, заранее выбрали, знали, какой нужен, убедились, что есть в наличии в данном филиале. В магазине кредитных специалистов в разы больше, чем консультантов. Последних увидели двое, один работал с клиентами, второй общался со знакомым, гуляя по залу. Так как мы определились с товаром, мы не стали ждать консультанта и пошли на кассу, мол, так и так, все заняты, продайте нам принтер. Кассир не отрываясь от телефона сказала, что к ней только с товаром. Ладно. Отправились ждать, спустя 10 минут, один из консультантов освободился, но в базе нужной нам модели не оказалось, хотя мы уточняли час назад. Тогда же выяснилось, что база с косяками и принтер все же есть. Попутно стали предлагать купить краску "на будущее", говоря, что в комплекте ее мало. Ничего не мало. Так же узнали, что провод для подключения принтера к пк не идёт в комплекте и его нужно покупать отдельно. С горем пополам со всем разобрались, на кассе вновь неулыбчивый кассир. Это раз.
Второй раз пришли через неделю за фотокамерой, вновь заранее убедились, что нужная нам модель есть в этом филиале, чтоб не тратить время. На этот раз сотрудников в форме консультантов было трое, одна из них девушка. Спутник обратился к ней, девушка резко ответила, что спрашивать надо парней в оранжевых футболках. Молодой человек завис на секунду с немым вопросом - девушка была в оранжевой футболке, на что она повысив голос сказала, что не консультант, опять-таки не взглянув в сторону покупателя.
Пришлось по старой схеме дожидаться долгое время консультанта, в базе модели не было, попросили перепроверить, помня ситуацию с принтером, получили резкий ответ. На кассе все та же унылая и ненавидящая всех дама.
Ушли ни с чем. Хотя вру, с чётким желанием написать на фламп.
Плохо.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась