- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем объединили ДНС и Фрау Техника? Всегда делала покупки в ДНС. Покупала телефоны, фотоаппарат, телевизор и продавцы охотно общались, советовали, рекомендовали во всех случаях. Всё было супер! Потом ДНС объединили с Фрау Техника... Прихожу я за отпаривателем для одежды, прошу консультанта помочь мне в выборе, на что получила отказ. Покупателей в...
Зачем объединили ДНС и Фрау Техника? Всегда делала покупки в ДНС. Покупала телефоны, фотоаппарат, телевизор и продавцы охотно общались, советовали, рекомендовали во всех случаях. Всё было супер! Потом ДНС объединили с Фрау Техника... Прихожу я за отпаривателем для одежды, прошу консультанта помочь мне в выборе, на что получила отказ. Покупателей в магазине было совсем не много и чем был занят консультант, я так и не поняла. В поисках другого консультанта пришлось побродить по отделам, так как никто не обращал на меня никакого внимания. Девушка-консультант была не особо компетентна в этом вопросе. В итоге я сделала покупку в другом магазине. В предновогодние праздники решила снова зайти за покупками, мне нужны были хорошие наушники с микрофоном. К консультантам я уже не обращалась за советом, только попросила проверить их перед покупкой, на что получила отказ. мне предложили их купить и сходить в сервисный центр, проверить их. То есть, если мне не понравиться качество звука или громкость микрофона, я должна идти на кассу, оформлять возврат товара, затем выбирать другие, покупать их, идти опять в сервисный центр... Вы в своём уме? Я в шоке от такого небрежного отношения к покупателям! Даже отличный ассортимент магазина и невысокие цены не могут компенсировать такого безобразного поведения продавцов-консультантов! Верните мой любимый ДНС!