Новосибирск
  • Регистрация

ДНС Фрау Техника

Магазин бытовой техники и электроники
  • Покрышкина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • Магазин Кристалл 270 м
1

Искала себе фен, выбрала в интернете. Узнала, что в Фрау дешевле. В магазине долго искала консультанта только для того, чтобы нашел необходимый товар на полке, т.к. с товаром я давно определилась. На покупку фена я потратила около получаса, это при том, что фен давно был выбран мной. Прослужил он недолго, пару месяцев. Увезла по гарантии в мастерскую. Т.к. ремонт его предполагался больше месяца, пришлось идти за новым. Пошла опять же в Фрау. Если в прошлый раз мне пришлось побегать, поискать консультантов, то в этот раз их в принципе не было. Подошла к администратору: "У кого можно спросить?", "У консультантов, они в зале." Искала, ждала мин. 15. Нашла. Подхожу со словами: "Можете мне помочь?" В ответ: "Нет!" - "Почему?" - "Я занят!" Этот диалог слышала администратор! Мне ничего не оставалось как уйти. Пошла в Эльдорадо, меня шокировала разница отношений продавцов и покупателей этих двух магазинов. Меня у входа встретили несколько консультантов. На покупку я потратила не больше 15 мин. Тот фен, что я выбрала в Фрау меня полностью устраивал по всем критериям, такого в Эльдорадо не было, не то что фирмы, даже по параметрам. Мне пришлось купить не то, что я хотела изначально, но в целом я довольна покупкой, и конечно же высоким качеством обслуживания в Эльдорадо. В Фрау точно больше не пойду, хотя надо идти. Забрала первый фен из мастерской - не подлежит ремонту, сказали обратиться в магазин за заменой товара или возвратом денег.

  • 1
  • 0

Нет комментариев