Новосибирск
  • Регистрация

ДНС Фрау Техника

Магазин бытовой техники и электроники
  • Вокзальная магистраль, 10/1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • ЦУМ 30 м
1

Работе с клиентами этому магазину учиться, учиться и ещё раз учиться!
Началось все, вроде, нормально, зашел, нашёл нужный мне стеллаж, выбираю.
Тут этот ряд решает убрать уборщица, при этом на ломаном русском мне хамит: "Ноги нужно на коврике у входа вытирать, ходите топчите!"
Выбрал я вафельницу, окинул взглядом и нашёл продавца, единственного в зале! Попросил его подойти, на что он ответил, что занят!!
Я обошёл весь магазин в поисках любого сотрудника, но так и никого не нашёл. Вернулся к тому же продавцу (на бейдже было написано "Радин Алексей") спросил, как скоро он освободиться! В ответ я услышал в недовольном тоне: "Пойдёмте, что вам там нужно, показывайте!"
Попросил продавца обьяснить, чем отличаюсь два почти одинаковых товара с разной ценой, но мне ничего понятного не сказали.
Я решил, какую все же мне нужно вафельницу, и сказал, что вот эта мне нужна.
Продавец сказал, что она одна! Но она в ужасном состояние! Было видно, что ему было неудобно за ненадлежащий внешний вид товара!
Я попросил продавца уточнить, в каком магазине есть такая вафельница новая и в упаковке! Молодой человек быстро сказал, где можно найти такой товар!

Огромная просьба:
1. Научите продавцов ценить клиентов!
2. Найдите нормальную клининговую службу!
3. Следите за товарами, чтобы было не стыдно их продавать!

Единичка только за удобное приложение для смартфонов продавцов, где они могут уточнить наличие товара!

  • 1
  • 0

Нет комментариев