Новосибирск

ДНС Фрау Техника

Магазин бытовой техники и электроники
  • Вокзальная магистраль, 10/1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • ЦУМ 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Вчера была в вашем магазине по адресу: ул. Вокзальная магистраль, 10/1.
В магазине по указанному адресу, сколько я ни заходила.... консультанты практически никогда не подходят сами, их надо выискивать по залу или долго ждать.
Вчера в торговом зале один "подозрительный тип" не похожий на консультанта, так как он стоял всё время...

Показать целиком

Добрый день!
Вчера была в вашем магазине по адресу: ул. Вокзальная магистраль, 10/1.
В магазине по указанному адресу, сколько я ни заходила.... консультанты практически никогда не подходят сами, их надо выискивать по залу или долго ждать.
Вчера в торговом зале один "подозрительный тип" не похожий на консультанта, так как он стоял всё время уткнувшись в телефон ( и он не был в фирменной рубашке , как остальные, поэтому я его сразу не опознала, как консультанта)... так вот он - так же уткнувшись в свой мобильный телефон - по моей просьбе подошёл ко мне и потом, всё время так же уткнувшись в него, разговаривал со мной!
Ответив на один мой вопрос по товару- он вдруг разворачивается и уходит....
Я его снова зову.
Он, не глядя на меня, подходит ко мне опять, так же уткнувшись в телефон, и отвечает - снова не глядя на меня!
Интересно, как бы себя почувствовали на моём месте Вы? Правильно! Такое отношение ко мне со стороны обслуживающего персонала было крайне неприятно и очень возмутило меня!
Я сама работаю в сфере услуг - это не допустимо!
Повысив голос, что мне не свойственно- попросила убрать молодого человека его телефон и смотреть про возможности на меня, когда он со мной разговаривает.
И самое смешное.!!! И возмутительное одновременноооо!!!- убрав от себя (по моей настоятельной просьбе) свой мобильник в сторону, этот "горе-консультант" нехотя ответил мне на очередной вопрос о выбираемом мной товаре, поспешил снова уткнуться в телефон и снова отошёл от меня!
Как Вам?)))
Я была возмущена до предела!(((((
Хотелось написать отзыв в книгу жалоб...
..поговорить с руководством о неуважительном общении со мной, как с покупателем....
обратиться к администратору с замечанием....
Я бы так и сделала, если бы не спешила в тот момент...
Но не поделиться об этом "консультировании" я конечно не могла!
Надеюсь, что Вами буду приняты меры по воспитанию у продавцов-консультантов чувства такта и уважения к своим покупателям (отработан зрительный контакт).

Всего Вам доброго.

P.S.
А того парня, братцы - вашего-консультанта- вышеописанного мною (к сожалению, не прочитала имя на его бейдже) , надо спасать!!!
Он реально зависим и зомбирован !
Чем таких консультантов .....лучше уж никаких.
Моё мнение.
Спасибо!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась