- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неуважительное отношение менеджера к клиенту. Сказали ему модель телефона (заранее определились), он посоветовал стекло и чехол к нему. Подумали, согласились. Но не соглашались на услугу: Наклеивание стекла на телефон за 450 руб. Я, слава богу, и сам не ж..порук. Он просто внаглую взял и вбил ее в чек, ничего не сказав. Зачем так делать, то? И про...
Неуважительное отношение менеджера к клиенту. Сказали ему модель телефона (заранее определились), он посоветовал стекло и чехол к нему. Подумали, согласились. Но не соглашались на услугу: Наклеивание стекла на телефон за 450 руб. Я, слава богу, и сам не ж..порук. Он просто внаглую взял и вбил ее в чек, ничего не сказав. Зачем так делать, то? И про то, что чехол какой-никакой, но всё-таки был в комплекте с телефоном, тоже умолчал. Можно ж было просто сказать, что чехол, который купить, лучше. Взяли бы.
Ну нельзя же так обманывать своих клиентов. После этого в ваш магазин я навряд ли пойду.