Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр
  • Гоголя, 15 — 3 этаж
  • Сибирская 240 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 90 м
1

Купил модуль памяти DIMM DDR3 Kingston. В тот же день после установки модуля памяти в компьютер обнаружилось что модуль памяти неисправен(компьютер не загружается). На следующий день, 5 декабря, работники магазина где был куплен товар направили меня в сервис центр по адресу Гоголя 15, где мой товар приняли на диагностику без каких либо претензий к внешнему виду. Через некоторое время мне сообщили по СМС что можно обратиться за заключением по диагностике(дождались ведь пока до дома доехал). Товар мне вернули с отказом от ремонта и заключением о механическом повреждении (сбит элемент на планке). таким образом мне отказано в гарантии на товар. Установить момент в который элемент платы отвалился со своего места невозможно. Тот факт что элемент отвалился свидетельствует о некачественной пайке то есть о производственном браке. Отписался на фирменном сайте, в ответ пришло вежливое письмецо и обещание разобраться детально в ситуации.
Подождал две недели, в итоге списался с производителем , описал ситуацию, отправил фото с дефектом. Кингстон предложил выслать товар на обмен любым удобным для меня способом.
Итого на ДНС е имеем хамское отнтошение к клиентам в сервисе (пытался я доказать что имеет место производственный брак). В сервисе меня убеждали что я имея известно откуда ростущие руки сломал плашку и теперь вот качаю права. Хотел бы я посмотреть как можно отломить хорошо припаянный на плату конденцатор. Нехороший весьме осадок от покупки, расходы на почту, потеря времени и нервов. Вряд ли еще когда пойду в ДНС за покупкой чего бы то нибыло.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Могу вам сказать следующее. Если при приеме скол элемента не был указан, то вы имели все основания для отказа принимать заключение сервисного сервиса. Зная ЗоЗПП вы могли написать заявление с требованием об устранении недостатков товара появившихся после сдачи товара в СЦ (отсутствие описания скола).

    Ответить