- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил модуль памяти DIMM DDR3 Kingston. В тот же день после установки модуля памяти в компьютер обнаружилось что модуль памяти неисправен(компьютер не загружается). На следующий день, 5 декабря, работники магазина где был куплен товар направили меня в сервис центр по адресу Гоголя 15, где мой товар приняли на диагностику без каких либо претензий к...
Купил модуль памяти DIMM DDR3 Kingston. В тот же день после установки модуля памяти в компьютер обнаружилось что модуль памяти неисправен(компьютер не загружается). На следующий день, 5 декабря, работники магазина где был куплен товар направили меня в сервис центр по адресу Гоголя 15, где мой товар приняли на диагностику без каких либо претензий к внешнему виду. Через некоторое время мне сообщили по СМС что можно обратиться за заключением по диагностике(дождались ведь пока до дома доехал). Товар мне вернули с отказом от ремонта и заключением о механическом повреждении (сбит элемент на планке). таким образом мне отказано в гарантии на товар. Установить момент в который элемент платы отвалился со своего места невозможно. Тот факт что элемент отвалился свидетельствует о некачественной пайке то есть о производственном браке. Отписался на фирменном сайте, в ответ пришло вежливое письмецо и обещание разобраться детально в ситуации.
Подождал две недели, в итоге списался с производителем , описал ситуацию, отправил фото с дефектом. Кингстон предложил выслать товар на обмен любым удобным для меня способом.
Итого на ДНС е имеем хамское отнтошение к клиентам в сервисе (пытался я доказать что имеет место производственный брак). В сервисе меня убеждали что я имея известно откуда ростущие руки сломал плашку и теперь вот качаю права. Хотел бы я посмотреть как можно отломить хорошо припаянный на плату конденцатор. Нехороший весьме осадок от покупки, расходы на почту, потеря времени и нервов. Вряд ли еще когда пойду в ДНС за покупкой чего бы то нибыло.
Могу вам сказать следующее. Если при приеме скол элемента не был указан, то вы имели все основания для отказа принимать заключение сервисного сервиса. Зная ЗоЗПП вы могли написать заявление с требованием об устранении недостатков товара появившихся после сдачи товара в СЦ (отсутствие описания скола).