Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр
  • Гоголя, 15 — 3 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 70 м
2

Сервисный центр - это ад!

Ранее писала отзыв о магазине, как все здорово тра-та-та, ура.

Телефон оказался с заводским браком, что изначально было не видно на черном фоне и слава Богу, что я через пару дней поменяла заставку на светлую.. Был обнаружен дефект на экране.

При покупке телефона, продавец моему мужу озвучил, что в течении 14 дней можно произвести проверку качества.

К магазину претензий нет, ребята отреагировали моментально, приняли телефон, выдали подмену (iPhone 6) и черт с ним, что он ремонтированный, работает же..

По истечению 20 (законных) дней я стала звонить в СЦ для уточнения информации по моему телефону, мужчина на том конце провода разговаривал со мной так, словно я ему должна 67 тысяч рублей. На просьбу дать какой-то ответ по состоянию моего телефона мне было сказано, что вы получили подменный фонд, вот и пользуйтесь. О том, что существует закон о защите прав потребителей, видимо, в данном СЦ не слышали.

27.02. едем в магазин, чтобы получить хотя бы какие-то объяснения.
В магазине нам рассказали о том, что в СЦ не обнаружили никаких дефектов и 18.02. передали телефон в "Мобайл Сервис" для ремонта. На вопрос о том, что на каком основании телефон будут ремонтировать без нашего ведома, ведь никакого согласия на ремонт мы не давали? Продавец сказал, что вы можете потребовать назад свои деньги. На этом мы решили, что ждем понедельника.

В понедельник мы опять едем в магазин, на месте заместитель управляющего Ольга. Но и у нее нет никакой информации по нашему телефону. Пытается отправить нас домой и просит, чтобы мы ждали звонка. На вопрос когда и кто нам позвонит - пожимает плечами.

В итоге мы в магазине провели полтора часа, стояли на "душой" Ольги для того, чтобы она все таки выяснила, что с аппаратом. Выяснить все-таки удалось, но для этого необходимо было совершить множество звонков.

СЦ снизошел и составил акт брака, на основании чего нам вернули деньги.

Резюмируя, хочу сказать спасибо управляющему Сергею за оперативность и содействие.
Заместителю управляющего Ольге, подтянуть свои знания умения, ведь вы же управляющая, в идеале неплохо бы знать законы.
СЦ плохо, очень плохо! Покупатель - это такой человек, которой "кормит" вас и к нему необходимо относиться уважительно.

  • 10
  • 0

Нет комментариев