DNS

Сервисный центр
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 179/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 140 м
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил технику компьютерную не в магазине, а через интернет-магазин. С платной доставкой на дом. Привезли. Чек на доставку не выдали. Был бы я внимательней, многих проблем в этом случае избежал бы. Сразу пишу - не рекомендую заказывать с доставкой на дом. Если уж требуется что-то приобрести в ДНС и есть большое количество свободного времени - лучше...

Показать целиком

Купил технику компьютерную не в магазине, а через интернет-магазин. С платной доставкой на дом. Привезли. Чек на доставку не выдали. Был бы я внимательней, многих проблем в этом случае избежал бы. Сразу пишу - не рекомендую заказывать с доставкой на дом. Если уж требуется что-то приобрести в ДНС и есть большое количество свободного времени - лучше лично в магазине рискнуть на покупку. И картой не советую оплачивать. Могут легко ввести в заблуждение, в случае возврата. Вы где покупали? Картой оплачивали? А... тогда вам ехать именно в тот магазин, где покупали. Хотя, если поговорить с управляющим - оказывается, что и не надо никуда ехать...

В общем, рассчитался я, курьер уехал.

Включаю, устанавливаю винду. Прекрасно установилась. И тут аппарат отключился. Потом включился, потом отключился, потом включился и сразу отключился. Экспериментальным путем было определено))), что аппарат выключается, как только я встаю из-за стола, вернее, как только облокачиваюсь на стол. А проще сказать - отходит разъем питания. Попытался плотнее кабель протянуть - отключился. В 20ч привезли аппарат, в 2 ночи я понял, что аппарат с браком. Утром повез сюда, в Сервисный, блин, центр. Мальчонка выслушал меня, потом включил бандуру со своим зарядником и попытался мне внушить, что техника исправна. Я ему - а продемонстрируйте, так сказать, огласите весь список ... И начал он писать бумаженцию, на предмет проведения проверки оборудования. Я ему - а вот я могу вам без экспертиз продемонстрировать проблемность данного предмета спора. Подключите монитор и увидите, что аппарат самовольно перезагружается каждые две минуты. Нет! Надо заключение.

Я и дня не попользовался техникой. В восемь вечера привезли, в два ночи стал косячить... Пришлось мне штудировать законы всяческие о защите прав, о возвратах, о сроках возврата и т.д. Твердо решил, никаких замен, только наличными. Через две недели вернули деньги. Аппарат признали косячным. Кстати, ребят, после того как я его заказал, а потом вернул - он опять появился на сайте. А сегодня специально нашел его на сайте - опять видать кому-то впарили кривой экспонат, висит надпись "В магазинах: через 6 дней". Думаю, бедная техника уже не раз была продана-возвращена...

Но тема не про брак техники. Дело про то, как работает сервисный центр. Отправляют на экспертизу, даже если виден явный брак. Именно от таких ситуаций покупателя спасала бы предварительная проверка того, что покупаешь и в каком состоянии. Но курьер ждать не будет, что тоже вполне объяснимо. Да и законы-то у нас в этой сфере... Разбираться стал - вроде и законы защищают, и вроде никак не защищают, все спорно и можно повернуть куда хочешь, если знаешь нюансы, а главное - умеешь эти знания применять. Вот данный сервисный центр этим и пользуется. Незнанием законов потребителей, и... правом магазина на проверку аппарата на исправность. Хорошо, что признали проблему. Плохо, что я время потерял и просидел на нервах две недели. Читал чужие отзывы(а мы их читаем, когда жареная птичка тюкнет в одно место), так и по месяцу проверку, случалось, проводили. Так что, мне еще повезло.

Кстати, за доставку на дом деньги не возвращаются! Можно было бы и поскандалить, посудиться за копейки. Да ну их на фиг, крохоборов...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы