ДНС

Сервисный центр
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 179/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал телевизор в сервис-центр 11.03.2018.

Сегодня 25.04.2018.

В документе выданном при приёмке в сервис оборудования чёрным по белому написано, что "товар принимается для гарантийного ремонта на срок до 45 дней".

На сайте ДНС в разделе сервис-центра https://www.dns-shop.ru/ss... при вводе номера телефона и заказа - никакой подробной информации не...

Показать целиком

Сдал телевизор в сервис-центр 11.03.2018.

Сегодня 25.04.2018.

В документе выданном при приёмке в сервис оборудования чёрным по белому написано, что "товар принимается для гарантийного ремонта на срок до 45 дней".

На сайте ДНС в разделе сервис-центра https://www.dns-shop.ru/ss... при вводе номера телефона и заказа - никакой подробной информации не выдаётся, весь период лишь одна фраза: "11 марта 2018 г. Принято - Оборудование принято в ремонт Е81-002964 от 11.03.2018 18:46:24". В итоге позвонил в колл-центр по т. 8-800-77-07-999, где вежливый сотрудник сообщил с невозмутимым видом, что всё в порядке, такого-то такого-то его отправили туда-то туда-то, затем ещё туда-то туда-то затем-то затем-то, но на мой закономерный вопрос какого чёрта писать про сервисное обслуживание ДО 45 ДНЕЙ, если очевидно, что в срок сервис-центр не укладывается - он не ответил. Как и не ответил на вопрос какого чёрта меня никто не известил, не уточнил устроит ли меня срыв сроков и уж конечно никто не извинился.

Отвратительный сервис, клиентоориентированности - ноль. Как и везде в России пытаются вытирать ноги о своих же клиентов. В ДНС больше - ни ногой.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы