- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
nskraf уже описал суть проблемы этого СЦ.
В моем случае обращение в данный СЦ влетело в копеечку.
У меня были проблемы в работе оборудования, не определялась видеокарта в ПК. Первоначально я грешил на видеокарту и обратился в данный СЦ. Там некий "специалист" глянул видеокарту и обнаружил некую царапину. Я настоял чтобы ее все таки проверили....
nskraf уже описал суть проблемы этого СЦ.
В моем случае обращение в данный СЦ влетело в копеечку.
У меня были проблемы в работе оборудования, не определялась видеокарта в ПК. Первоначально я грешил на видеокарту и обратился в данный СЦ. Там некий "специалист" глянул видеокарту и обнаружил некую царапину. Я настоял чтобы ее все таки проверили. Человек ушел за ширму на пару минут, после чего заявил, что да, видеокарта не рабочая и "зацикливается". Ок, мне пришлось покупать новую видеокарту. И вот только тогда выяснилось, что проблема была не в видеокарте, а в материнской плате. А та самая видеокарта вполне себе в рабочем состоянии. Благодаря "высокому профессионализму" сотрудника я потратил несколько лишних тыс. И сейчас у меня 2 видеокарты, одна из которых абсолютно ни к чему.
О случившемся я написал в DNS и ответ меня удивил не меньше...
"Здравствуйте, уважаемый Альберт! Благодарю Вас за покупку в нашем магазине. От лица компании приношу Вам искренние извинения за возможные неудобства. По Вашему вопросу могу сообщить следующее при приеме оборудования в нашем Сервисном Центре, было обнаружено и описано в приемной квитанции: Б/У, потертости. царапины перебита дорожка на контактной площадке.Согласно гарантийного талона, гарантия не распространяется на товары которые вышли из строя либо получили дефекты по причине нарушения потребителем правил использования, в соответствие с этим приобретенный Вами товар был снят с гарантийного обслуживания. Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS С уважением, Чернова Вера, Управляющий СЦ ДНС"
Вот так... Причем тут гарантийное обслуживание? Разве претензия была в этом? Видеокарта-то рабочая! У меня претензия была к горе-диагностику, а не к гарантийному обслуживанию! Выслали стандартную отписку, не став вникать в суть.
И где он там увидел перебитую дорожку и царапинЫ? Там единственная царапина на одном из контактов. И видеокарта вполне себе работает - проверял на разных материнках.
Уж как они там и на чем тестят я не представляю.
В общем - больше туда ни ногой.