• Филиал не найден

DNS

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

nskraf уже описал суть проблемы этого СЦ.

В моем случае обращение в данный СЦ влетело в копеечку.

У меня были проблемы в работе оборудования, не определялась видеокарта в ПК. Первоначально я грешил на видеокарту и обратился в данный СЦ. Там некий "специалист" глянул видеокарту и обнаружил некую царапину. Я настоял чтобы ее все таки проверили....

Показать целиком

nskraf уже описал суть проблемы этого СЦ.

В моем случае обращение в данный СЦ влетело в копеечку.

У меня были проблемы в работе оборудования, не определялась видеокарта в ПК. Первоначально я грешил на видеокарту и обратился в данный СЦ. Там некий "специалист" глянул видеокарту и обнаружил некую царапину. Я настоял чтобы ее все таки проверили. Человек ушел за ширму на пару минут, после чего заявил, что да, видеокарта не рабочая и "зацикливается". Ок, мне пришлось покупать новую видеокарту. И вот только тогда выяснилось, что проблема была не в видеокарте, а в материнской плате. А та самая видеокарта вполне себе в рабочем состоянии. Благодаря "высокому профессионализму" сотрудника я потратил несколько лишних тыс. И сейчас у меня 2 видеокарты, одна из которых абсолютно ни к чему.

О случившемся я написал в DNS и ответ меня удивил не меньше...

"Здравствуйте, уважаемый Альберт! Благодарю Вас за покупку в нашем магазине. От лица компании приношу Вам искренние извинения за возможные неудобства. По Вашему вопросу могу сообщить следующее при приеме оборудования в нашем Сервисном Центре, было обнаружено и описано в приемной квитанции: Б/У, потертости. царапины перебита дорожка на контактной площадке.Согласно гарантийного талона, гарантия не распространяется на товары которые вышли из строя либо получили дефекты по причине нарушения потребителем правил использования, в соответствие с этим приобретенный Вами товар был снят с гарантийного обслуживания. Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS С уважением, Чернова Вера, Управляющий СЦ ДНС"

Вот так... Причем тут гарантийное обслуживание? Разве претензия была в этом? Видеокарта-то рабочая! У меня претензия была к горе-диагностику, а не к гарантийному обслуживанию! Выслали стандартную отписку, не став вникать в суть.

И где он там увидел перебитую дорожку и царапинЫ? Там единственная царапина на одном из контактов. И видеокарта вполне себе работает - проверял на разных материнках.

Уж как они там и на чем тестят я не представляю.

В общем - больше туда ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы