ДНС

Сервисный центр
  • Покрышкина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Купил в ДНС моноблок, дома подключил... не активируется виндовс. Позвонил в магазин, где купил, ответили: "Позвоните в microsoft или отвезите в сервисный центр". Думаю, ну началось.... В microsoft не дозвонился, вариантов не много. Привез на Покрышкина 6, приняли и отправили ждать оповещения. На следующий день пришла смс "...Ваш заказ...

Показать целиком

Добрый день! Купил в ДНС моноблок, дома подключил... не активируется виндовс. Позвонил в магазин, где купил, ответили: "Позвоните в microsoft или отвезите в сервисный центр". Думаю, ну началось.... В microsoft не дозвонился, вариантов не много. Привез на Покрышкина 6, приняли и отправили ждать оповещения. На следующий день пришла смс "...Ваш заказ готов к выдаче.."- активировать виндовс не долго (для сервиса), я думал отдадут даже в этот же день, ну да ладно. В очередной раз дома подключил и.... и ни чего они не сделали, вернули заводские установки... Сегодня дозвонился до microsoft, отличную консультацию провел Алексей, разговаривали 53 минуты. Пока он не убедился, что у меня все заработало, все активировалось не прерывал разговор.

  • 0

2 комментария

  • По условиям лицензионного соглашения того же microsoft, активация производится пользователем при подключении к сети.

    Ответить
  • На работе у меня стоят такие же моноблоки и при подключении к сети они активировались. Но дома не активировался, это проблема которую должен решать ваш "сервисный центр" , если я сам не могу. Но по каким то причинам вы этого не сделали и выдали товар не исправленный. Отношение вашего "сервисного центра" только портит репутацию ДНС.

    Решайте проблемы клиентов, а не создавайте их.

    Ответить
Реклама не загрузилась