- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал ноут в ремонт. Сделали. Но почему-то в заключении написали что-то типа "ничего не чинили, т.к. всё работает". Ну и реально работает. При первичном осмотре заметил следы вскрытия на крышке, ну и пофигу работает же. Через некоторое время крышка в это месте благополучно ломается при попытке её закрыть. Далее всё официально через отдел защиты прав...
Сдал ноут в ремонт. Сделали. Но почему-то в заключении написали что-то типа "ничего не чинили, т.к. всё работает". Ну и реально работает. При первичном осмотре заметил следы вскрытия на крышке, ну и пофигу работает же. Через некоторое время крышка в это месте благополучно ломается при попытке её закрыть. Далее всё официально через отдел защиты прав потребителей с регистрацией претензии. Результат "возврат денег или замена на аналогичный".
Так что будьте ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНЫ в момент получения своей техники назад. Желательно все "странности" фиксировать в письменном виде. Формулировка "само починилось" должна вас неистово насторожить. Как-то так.