• Филиал не найден

DNS

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел в Технопойнт топовую видеокарту. Она отработала 4 мес и стала работать не корректно (греться при небольшой нагрузке до 90 градусов) Я обратился в сервис центр города Новосибирск на Покрышкина 6. Отдал видеокарту и через 6 дней мне приходит смс что все готово. Я прихожу в данный СЦ и в заключении написано что дефект не обнаружен. Прихожу...

Показать целиком

Приобрел в Технопойнт топовую видеокарту. Она отработала 4 мес и стала работать не корректно (греться при небольшой нагрузке до 90 градусов) Я обратился в сервис центр города Новосибирск на Покрышкина 6. Отдал видеокарту и через 6 дней мне приходит смс что все готово. Я прихожу в данный СЦ и в заключении написано что дефект не обнаружен. Прихожу домой начинаю тестировать и ничего не изменилось. Сдаю еще раз, через 9 дней снова забираю и в Акте уже написано что они прошили биос и максимальная температура 75 градусов. Ок тестирую, ничего не изменилось. Еду в третий раз тут я уже хотел поговорить с управляющим данного СЦ на что мне ответили что его нет и приемщик заинтересовался о чем я с ним хотел поговорить. Ну я и говорю что мне в этом СЦ врут в лицо и тянут время. Тут мне приемщик отвечает что он первый раз сам лично все проверял и что он очень ответственный работник. (надеюсь он это прочитает) Терпение мое лопнуло и я написал заявление на возврат денежных средств. Опять они провели тесты и через 7 дней меня приглашают. И что вы думаете? Опять все в порядке, провели кучу тестов и теперь уже температура в стресс режимах не превышает 80 градусов! И тут я сделал то что надо было сделать после первого раза когда я к ним пришел, а именно написать заявления на тесты при которых я лично буду присутствовать. Меня пригласили и что я вижу. Тесты проводятся просто на ДРОВАХ! Пока мы беседовали с "инженером" температура поднялась до 87 и тут я обнаружил что топовая карта выдает всего 13 FPS!!! На что мне инженер ответил что это наверное процессор не вывозит. (Ответ "очень грамотного специалиста") Так скажу для таких инженеров, что старый процессор ни то что не вывозит, он не раскрывает весь потенциал нового оборудования и оно работает не правильно!

Так что если вы уверены что вы правы сразу пишите заявление на тесты в вашем присутствии и не тратьте время на этих динамщиков!

PS приемщики ведут себя не уважительно и считают себя умнее клиентов. Им в голову не может прийти что клиент может быть системным администратором например!

Если вы хотите приобрести что то без гарантии то вам именно в ДНС Технопойнт Фраутехника не знаю какие еще там магазины к ним относятся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы