Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр
  • Красный проспект, 218/2 — цокольный этаж
  • Заельцовская 800 м
  • Дом Культуры "Энергия" 110 м
1

Купили телефон в ДНС (туда больше ни ногой)!!! Попользовавшись им пару дней стало понятно что телефон не отвечает заявленным функциям! Постоянно зависал, в интернет не заходил ( писал что ошибка). Решили вернуть телефон и забрать деньги. В сервисный центр принесли тел. на 12 день со дня покупки и написали заявление о возврате товара. Приемщик сказал что нужно сдавать тел. на "проверку качества, которая длится 20 дней". Окей, сдали! После этих 20 дней телефон вернули, сказали что все там в порядке, они обновили ПО и все отлично! Придя домой, вставили симкарту, а телефон ее не видит, вставили другую, та же история! Вернулись в сервисный центр, указали причину, приемщик вставил свою симку и сказал "да вы что все работает, это у вас симкарты нужно заменить". Сбегали в теле2 и МТС, симкарты заменили на новые, но увы это не помогло! Пришли снова в сервисный центр, приемщик снова принял телефон на проверку! И вуаля, через неделю вернули телефон с заявлением о том что "мы якобы сами вскрыли телефон, залили его внутри клеем и притащили требовать возврат денег"!!!! При этом сняли с гарантийного обслуживания, и теперь что бы заменить плату нужно снова заплатить свои кровные в сумме примерно равной половине стоимости самого телефона!! Это что за беспредел, что за оболванивание народа!!! Что за наглость простите! Теперь ни телефона, ни денег! Но на этом мы не остановимся. Будем писать ИСК в суд!!! А потребителям советуем 10 раз подумать и 20 раз проверить перед покупкой!!!

  • 2
  • 0

Нет комментариев