Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр
  • Бердск, Ленина, 47 — 2 этаж
  • Универмаг 80 м
1

Отвратительное обслуживание. Покупал в "Фрау-Технике" напротив фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 1S, который через две недели после работы перестал заряжаться. В магазине отправили в этот сервисный центр. Так вот, вместо того, чтобы провести диагностику, которая занимает от силы две минуты и убедиться, что зарядка действительно не идет, приемщик оформил наряд на проверку в стороннем сервисном центре, поскольку, по его словам, это их зона компетенции. Судя по информации на сайте DNS сервисное и гарантийное обслуживание продуктов данного производителя выполняется в сервисных центрах непосредственно DNS, а никак не сторонней конторы. Оставляет в недоумении неспособность приемщика произвести простейшую диагностику путем подключения зарядки в USB-разъем. Возникает вопрос: зачем гордо именоваться сервисным центром, если никакого сервиса нет и в помине? Назовитесь точкой приема тогда что-ли и посадите туда девочку-студентку, для выдачи квитанций ее будет вполне достаточно. К тому-же, после сдачи товара, по словам приемщика, внезапно выяснилось, что данные браслеты все-равно не ремонтируют, а возвращают деньги или делают замену, т.е. проблема известна и такой товар сдается не в первый раз (что в принципе, логично, проблема массовая по отзывам в И-нете, к сожалению). Если проблема известна - то почему бы не решить ее на месте, а не мурыжить клиента в течение неопределенного срока? Не хватает компетенции - найдите того, у кого она есть. Клиентоориентированность, в отличии от некоторых других новосибирских контор по продаже компьютерной техники, у компании очень низкая и ей на это, к сожалению, наплевать...

  • 0
  • 0

Нет комментариев