Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Дуси Ковальчук, 179/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • пл. Калинина 550 м
1

Очень плохие магазины и и очень плохая сеть магазинов цифровой техники!!! Суть возмущений: нужно было купить новый шнур для питания питания ноутбука. Сначала заехал в ДНС на учительской-там бонально отказали , мол у нас нет...можем предложить только вместе с блоком питания-цена вопроса от 2 тыров. В наших магазинах такого не бывает, поищите мол по ремонтным мастерским... ну чтож ладно как говорится будем искать такой же но с перламутровыми пуговицами...Тогда пошел по пути поищу через интернет...забил в поиск и что же я вижу? Первое место в результатах поиска занимает кто бы выдумали? Правильно ДНС! Ну ладно...идем дальше...оказывается нужный мне шнур есть везде-т.е. во всех магазинах ДНС! Ладно ...формируем заказ ,бронируем в магазине на пл.Калинина... заезжаю...но культурно отправляют-мы мол не на калинина мы на д.ковальчук...а на калинина через 300 метров дальше по площади...ладно ,а у вас нету ? Нет у нас такого нету! Хорошо идем по тойже площади 300 метров в ДНС...там долго ищут...в итоге выходят и говорят есть 1 и тот бракованный!
Вот что это? Неделание прожать шнур за 300 рублей? Желание продать блок питания а сборе? Или просто пофигизм и неуважение?потому что тут же я захожу на сайт и у меня есть возможность не только забронировать но и оплатить( купить) 2 ..
3 шнура...что за ложь то гнусная такая? И если один реально остался и бракованный- то почему он выставлен в продажу? Ведь я его мог и удаленно оплатить...и потом что? Возврата денег ждать?

  • 1
  • 0

Нет комментариев