Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Дуси Ковальчук, 179/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 380 м
  • пл. Калинина 750 м
1

Утопила свой любимый смартфон. И так как работа на телефоне, надо быть постоянно на связи, забежала в ближайший магазин, чтобы купить простенький смартфончик. По пути оказался именно этот ДНС. Зашла туда буквально перед закрытием, посетителей почти нет, консультант показал мне интересующую модель. Беру, говорю. Принес со склада такой же телефон, оформили. По дороге домой вставила в него сим-карту, буквально через пять минут телефон сообщил, что разрядился и отключился. Ладно, думаю, заряжу дома. Ставлю на зарядку, минут через 15 он сообщает, что зарядился. В этот момент мне звонят, беру трубку, жуткий фон в динамике, ничего не слышно, телефон самопроизвольно отключается. Заряд показывает ноль. Короче, такая эпопея всю ночь: отключался самопроизвольно, в режиме ожидания, от 100% до нуля разряжался за полтора часа. Прихожу в магазин, чтобы вернуть товар. Нет, говорят, это технически сложное устройство, идите в сервисный центр, а вдруг это вы его повредили, дадут вам бумажку, что это не вы - вернем. Унесла. Никакого другого телефона мне взамен не дали, ремонт 20 дней, причем сервис от того же ДНС. Позвонила в отдел по защите прав потребителей. Сказали мне, что продавцы не правы, пишите претензию, обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. Претензию очень нехотя принял управляющий, настаивая, что ничего мне возвращать не будут до завершения экспертизы. И плевать они хотели на закон! Итог: сегодня уже 20 дней, как телефон в сервисе. Денег мне так и не вернули, никто за это время не звонил. Думаю, что и извинений от магазина не дождусь. Придется судиться, к сожалению. Я не только понесла дополнительные убытки на покупку еще одного телефона, но и потеряла в заработке, пока была не на связи. Тысячу раз подумайте, прежде чем там что-то покупать!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Никто на закон наплевать не может. Сеть DNS федеральная и работает по закону РФ, если внимательно и полностью прочитать ЗоЗПП 18 и 25 статью все станет понятно. В магазинах розничной сети не работают "технари", которые могут определить причину поломки, поэтому и нужно перед обменом или возвратом денежных средств посетить Сервисный центр.

    Ответить
  • деньги мне вернули, хотя сервисный центр не нашел поломки. Просто пока я была в магазине, управляющий сам увидел, что телефон полностью разрядился за несколько минут.

    Ответить