Новосибирск

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Дуси Ковальчук, 179/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 110 м
  • пл. Калинина 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хоть ДНС и значится, как сеть супермаркетов, но по сути - это магазин с самообслуживанием, если бы не удобное расположение забила бы на него раз и навсегда. Продавцы-консультанты выполняют функцию мебели, они постоянно заняты, причём общением друг с другом, без какого-либо стеснения, помощи сами никогда не предложат, даже если ты будешь по полчаса...

Показать целиком

Хоть ДНС и значится, как сеть супермаркетов, но по сути - это магазин с самообслуживанием, если бы не удобное расположение забила бы на него раз и навсегда. Продавцы-консультанты выполняют функцию мебели, они постоянно заняты, причём общением друг с другом, без какого-либо стеснения, помощи сами никогда не предложат, даже если ты будешь по полчаса бродить в поисках нужного товара, но это ещё терпимо. А вот обсуждать личную жизнь, причём в полный голос-это уже моветон, я уже знаю, кто с кем расстался, кто, как погулял на празднике, и это не слух у меня такой, просто в этом магазине в двух шагах от покупателя болтать о сокровенном - норма. Вот как отвлекать милых молодых людей со своей прозой жизни, если парень "уламывает" девушку на кофе, а она кокетливо отнекивается (это было около полугода назад), да и заигрывание персонала друг с другом уже абсолютно не удивляет, я просто хочу комфортно сделать покупку, на вашу клиентоориентированность не приходит надеяться, но хотя бы не трясите грязным бельём рядом со мной, ну отойдите в укромный уголок, хотя бы голос понизьте. А теперь самое интересное, чтобы я не купила, на кассе помимо товара пробивают фамилию менеджера, как я понимаю, это означает, что некий сотрудник помог мне с выбором, то, что на деле помощь заключалась в "милом топтании рядом", видимо пустяки. А что, даже удобно, ничего не делаешь, а по программе прямо ударник труда, все покупки с твоей лёгкой руки сделаны. Нет, я не любитель, чтобы меня облизывали, и без дежурных улыбок легко проживу, но на работе нужно вести себя прилично, в идеале, заниматься своими непосредственными обязанностями не помешает.

  • 0

7 комментариев

  • советую обратить внимание на е2е4, если не срочная покупка. Пришел, получил, оплатил и дешевле

    Ответить
  • Ну так супермаркет это и есть магазин с самообслуживанием. В продуктовых вам продавцы не будут снимать с полок товары, но черную икру вам подаст продавец. Здесь та же кухня - флешку или наушники можно выбрать самостоятельно, однако при покупке телефона или телевизора нужно обратиться к продавцу (опять же, при необходимости, сейчас такие продавцы, что покупатели лучше разбираются в технике).

    Ответить
  • Тоже подумала, что ведь супермаркет = магазин с самообслуживанием:)

    Ответить
  • Тогда для чего эти люди, посреди зала стоящие минимум по 3 человека, которые невесть чем занимаются, иногда даже при покупке мелочевки требуется дополнительная информация, кстати если заходят покупатели за крупной техникой, ситуация особо не меняется. И уж если супермаркет=самообслуживание, зачем они нужны и почему покупки сделанные клиентом, записываются на имя какого-то менеджера, который стоял в сторонке. Вот Технопоинт, это да, пришёл сам выбрал, оплатил, забрал, а в данном случае, сотрудники выполняют свою работу спустя рукава. К их безинициативности уже привыкла, мой отзыв не об этом, не хотят работать-пусть шушукаются в сторонке, а то приходишь и начинают рассказывать громогласно про пьянки-гулянки... Это не допустимо, должны быть нормы поведения на работе.

    Ответить
  • Две трети вашего отзыва как раз таки о том, что никто не помог вам с выбором товара (первая часть и последняя) и только в середине 3 предложения о личных разговорах сотрудников, что и является причиной отсутствия интереса к покупателю.
    Проблема, на самом деле, насущная. Многие гиперы бытовой техники страдают от безынициативных консультантов.
    Согласна с вами, в выборе любого товара независимо от его габаритов и назначения может потребоваться помощь. Сама столкнулась в ДНС с этой проблемой, когда пол часа топталась около моноподов, не имя возможность разобраться, чем один отличается от другого и для каких телефонов подходят. Продавцы как тараканы, попрятались, в итоге ушла без покупки.
    И опять же согласна, что это неправильно.
    А мой первый комментарий был к тому, что они таки называют себя "супермаркетом" и видимо продавцы воспринимают это слишком буквально - сам пришел, сам найди, сам купи. Осталось только поставить терминалы для самостоятельной оплаты и будет полный финиш!

    Ответить
  • Цена - от 390 до 470 р. (не поленился, нашел)

    Ответить
  • Вам еще повезло)Вас хоть на кассе обслужили, а вот я долго ждала и не могла найти человека,который бы меня рассчитал за покупку.В итоге оставила товар и ушла.Видимо это во всех филиалах так

    Ответить
Реклама не загрузилась