Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Ватутина, 31 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Ватутина 210 м
1

Когда-то DNS был приличным магазином с демократичными ценами. Однако, у нас, когда любая компания превращается в федеральную, она утрачивает связь с покупателем, превращается в монополиста и кладет на всех. Все процессы формализованы, никакой обратной связи с клиентом.
Это касается и "сервисного центра". Время ПЛАТНОЙ негарантийной диагностики по договору 20 дней, а по факту 30. Возврат устройства 10!!! дней. Это надо умудриться по Новосибирску везти 10 дней (это по договору, по факту неизвестно). Почта России работает лучше! Никакой обратной связи с руководством, отделом по качеству в компании нет. Крайний - приемщик в "сервис центре". В общем "такой сервис нам не нужен" .
Компания полностью утратила доверие и потеряла клиентов в моем лице и моих знакомых.

  • 2
  • 0

Нет комментариев