Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Ватутина, 31 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Ватутина 210 м
1

2 года назад угораздило приобрести большой телевизор самсунг в кредит в данном месте. Ну очень хотелось смотреть фильмы на большом экране. Радости не было предела, в Русском стандарте оформили кредит, нам с радостью упаковали данный аппарат ( не включили в зале потому что "тут нет кабеля нельзя проверить, включить что нибудь посмотреть") Хорошо. Приехали домой, подключили, и о ужас, на экране ужасная зеленая полоса! Обратно отвезти не могли потому что ДНС уже закрылся, брали перед закрытием. Рано утром на такси привез телевизор обратно. Мне на ресепшене так и сказали "это ты его уронил, мы уверены, надо было проверять - твои проблемы". Поругался немного, пришел управляющий и посоветовал съездить сдать на проверку качества в другой магазин. Только они не работают сегодня! Хорошо, снова на такси на следующий день повез на проверку качества. Просидел долго в очереди, замечу людей с поломанными вещами от ДНСа огромная толпа. Вышли "эксперты" сразу при мне сказали, что это 100% брак и никто ничего не ронял. Но все равно в течении 15 дней мурыжили (по закону 14 дней проверка качества) и только когда я сам дозвонился к ним сказали " Да ваш телевизор никуда и не отправляли еще" я говорю "Отлично, 15 дней прошло меняйте мне технику". мне в ответ начали рассказывать про 45 дней проверки качества (просто ужас как обманывают людей, которые не знают законов о продаже) Я им объяснил, что я не дурачок и законы прекрасно знаю, и уже через час приехал за документами на обмен. Вроде бы и все на этом, но нет же. Возвращаюсь обратно в магазин говорю давайте менять телевизор на такой же. Мне в ответ " у нас такого нет - позже приходите" Я им рассказал что не обязательно такой-же пусть будет просто равный по цене. Выбрал телевизор по цене 42200 (такой же как и была) мне ответили что много! Выяснилось что кредитная часть - 38900. Я сначала не понял. Ага впихнули что то. Прихожу к кредитному специалисту , спустя 50 минут узнаю что неисправный телевизор стоил дешевле, а в кредит была воткнута страховка от наводнения за 3 с копейками тысячи от магазина ДНС. НАВОДНЕНИЯ?? Возвращаюсь к администратору и говорю почему телевизор дешевый и что за страховка? Он мне отвечает - у нас в магазине никаких страховок нет. В общем просидел еще часа 2 обменяли телевизор на более дорогой и вроде разошлись. НО КАКОЙ ЖЕ ОСАДОК ОСТАЛСЯ!!!Явно туда больше ни ногой.

  • 3
  • 0

Нет комментариев