Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Красный проспект, 186/1 — цокольный этаж
  • Заельцовская 60 м
  • пл. Калинина 60 м
5

Судя по количеству недовольных отзывов, мой довольный отзыв может кого-то разозлить, но ЛИЧНО У МЕНЯ отношения с ДНС очень даже сложились.
Во-первых, мне очень удобно работать с их сайтом. Я подбираю товары, которые мне нравятся исходя из своих личных требований, потом я сортирую их по тех. требованиям, читаю отзывы покупателей и уже тогда делаю окончательный выбор.
Во-вторых, меня устраивают цены на товары, которые мне нравятся и нужны.
А в-третьих, о качестве технических товаров лучше всех скажет время. Так вот:
3 года назад я приобрела моник, видюху, блок питания и клавиатуру с мышкой - все работает!
2 года назад купила винт на 1Т - тоже всё работает.
1,2 года назад я купила оперативу, мать, камень с кулером - все работает.
В итоге, все, что я приобретала в ДНС прекрасно работает (тьфутьфутьфу). А компьютером я пользуюсь постоянно: много играю, работаю, фотошоплю и прочее. Спасибо ДНС за хорошие комплектующие :)

P.S. К продавцам у меня претензий нет, потому что я каждый раз целенаправленно иду за той или иной железкой.

  • 16
  • 0

5 комментариев

  • кстати да, тоже никогда проблем не было, и даже с консультантами.

    Ответить
  • У каждого есть свой "удачный" магазин техники и "неудачный". =) У меня вот с "Техносити" получается очень хорошие клиентско-магазинные отношения, а вот с техникой из "Связного", например, что-то да случается - порой по моей вине, а порой и не совсем. =)
    Сестра рассказала, что у неё с мужем дружба с "Эльдорадо", хотя у многих невезуха. =))

    Ответить
  • у меня тоже с эльдорадо сложилось)
    Со связным у меня тоже все как-то непонятно было, я вообще прекратила там покупать что-либо )

    Ответить
  • Какие могут быть отношения с магазинами техники? Яндекс-маркет в помощь. С его помощью подбирается товар по куче характеристик и выбирается магазин с минимальной ценой. Где дешевле - там и заказывается (исключая те компании, которые передо мной накосячили). Потом прихожу, называю номер заказа, протягиваю карту, забираю покупку и ухожу.

    Ответить
  • Отношения "магазин-покупатель".

    Ответить