Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Красный проспект, 186/1 — цокольный этаж
  • Заельцовская 60 м
  • пл. Калинина 50 м
3

К сожалению, сеть магазинов ДНС - одна из самых крупных на рынке цифровой техники в Новосибирске; те же М-Видео и Эльдорадо не сравнятся с ней по широте выбора. Так что, увы - приходится быть клиентом ДНСа.
Поход в разные магазины сети - всегда лотерея: где-то повезёт больше, где-то меньше (обычно - второе). Но вчерашний поход в данный филиал выбесил просто в край!
Дело было так:
Накануне я зарезервировала в данном магазине маршрутизатор Asus - он как раз оказался по привлекательной цене, и с нынешними скачками цен я решила не тянуть. На следующий день, между 12 и 13 я пошла забирать свой заказ.
Ёлки-палки!
В магазине находились: я, ещё двое посетителей, охранник, кредитный специалист и полтора консультанта - полтора, потому что один вроде мелькал, а вроде и нет.
Подхожу к тому, что не мелькал. Здороваюсь, спрашиваю - занят ли. В ответ - невнятное бурчание, что да, занят.
Ну хорошо. Сперва решила подождать - пошла в отдел колонок для ПК. Охранник, видимо, решил, что какую-нибудь колонку я непременно запихаю в свою микроскопическую сумку или, может, под куртку или капюшон..(?) Короче, он, с периодичностью один раз в полминуты, выглядывал из-за угла и неодобрительно поглядывал на меня. Но в тот момент я лишь недоумевала - почему с таким рвением в этом магазине работал лишь охранник? На консультантов рвения не хватило?
Ладно. Мне надоело торчать у колонок; консультант за почти 10 минут так и не освободился; позвать кого-то из коллег у него тоже соображаловки не хватило. Решила поступить по-другому: нашла на витрине тот роутер, что заказала, и пошла с ним на кассу. Но нет, квест пройти так просто нельзя - нужно обязательно оформится у консультанта.
Уже основательно психуя, пошла наматывать круги по магазину, и вот - ура! - углядела ещё одного молодого человека в оранжевой рубашке. Бегом к нему, опять же, с приветствием и вопросом о занятости. На этот раз, в ответ - испуганный взгляд и робкий кивок головы. Ребята! Боитесь работать с людьми - не идите в консультанты, пожалуйста! И вам стресс, и людей бесите.
Но это детали. Бумажку он мне всё же распечатал.
В итоге я получила желаемое. Но сервис - ох как далёк от идеала.
Я не считаю консультантов в магазине низшими существами и обслуживающим персоналом, нет. Но считаю, что любая работа должна выполнятся качественно.
3 из 5 - за ассортимент и достаточное количество магазинов в городе.
P.S. И да, 3 рубля за пакет-майку - жирновасто, не находите?

  • 2
  • 0

2 комментария