Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 2 этаж
  • Студенческая 70 м
  • Метро Студенческая 70 м
1

Я достаточно хорошо относилась к вашему магазину, пока однажды я не купила у вас наушники для айфона. С виду они казались хорошими и достаточно крепкими. Купила их, когда дома уже распаковала, увидела что на одном наушнике есть сильные царапины. Я особо не стала заморачиваться, ведь для меня главное - работа наушников. А она была безупречной. В течении первой недели. После первой недели у меня перестали работать кнопки громкости, и ещё через пару дней звук начал пропадать в наушниках. Я очень расстроилась, пошла в днс, чтобы пожаловаться. Сказали обратиться в сервисный центр, который находится на Покрышкина 6. Чтож, я отправилась туда, проклиная тот день, когда я решила сделать эту злосчастную покупку.
Народу у них в сервисном центре было ну оооочень много, все жаловались и были недовольны; когда, наконец, очереди дошла до меня (спустя минут так 40, так как там сидел только один работник), я объяснила ситуацию, он принял наушники и сказал, что направят в течении недели.
Как вы думаете? Они не позвонили и через 10 дней, я была уже очень зла, позвонила им сама. Попросили прийти, забрать. Сказали, что они готовы.
Ну, моё настроение поднялось, "наконец-то" подумала я, но не тут то было. Я пришла, простояла ту же очередь, и мне заявляют, что с этими наушниками все было в порядке, "это не технический брак" и если что-то меня не устраивает, то это уже моя вина, и видимо "Вы так с ними обращались". Как? Так, что кнопки перестали работать? Так, что звук сам по себе пропадает? Я знаю, что я обращалась с ними более, чем аккуратно, и такого я от сервисного центра не ожидала.
Спустя недели две они совсем перестали работать. Купила в другом месте, до сих пор радуюсь, а в днс больше ни ногой.

  • 0
  • 0

Нет комментариев