- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В меня ситуация следующая: покупала чехол, сломалось крепление, дома планшет просто стоял фильм шел, отправили в сервисный центр на экспертизу, все туда отдала, думаю если поменяют, то отлично, нет так нет, через некоторое время позвали забрать и сказали, что нужно ехать в магазин где покупала и обменивать/возвращать деньги, думаю - отлично,...
В меня ситуация следующая: покупала чехол, сломалось крепление, дома планшет просто стоял фильм шел, отправили в сервисный центр на экспертизу, все туда отдала, думаю если поменяют, то отлично, нет так нет, через некоторое время позвали забрать и сказали, что нужно ехать в магазин где покупала и обменивать/возвращать деньги, думаю - отлично, поменяю, поехала сразу, минут через 30 приехала и что вы думаете? Показала заключение, они перезвонили в сервис, а там видимо передумали и сказали, что я сама могла сломать - ничего не знаем!! Ладно фиг с ним с обменом, но зачем меня гонять было по городу? Нужно беречь время клиента? Да и вообще это не по человечески! Не приятно жутко! И к слову в сервисном центре полно народу - видимо часто поломки в технике с их товарами происходят!