Новосибирск

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто пишет что это самый лучший магазин?? Вы здесь работаете??? Это какой-то ужас=)) ТО ли я не нравлюсь продавцам, то ли я неведимка. Папе потребовался телефон с ярким экраном, большими кнопками, на 2 симки. Захожу выбираю. Мимо меня ходят консультанты (ни здрассти, ни до свидания), прошло около 30 минут, начинаю стебать и аукать как в лесу. Ой, а...

Показать целиком

Кто пишет что это самый лучший магазин?? Вы здесь работаете??? Это какой-то ужас=)) ТО ли я не нравлюсь продавцам, то ли я неведимка. Папе потребовался телефон с ярким экраном, большими кнопками, на 2 симки. Захожу выбираю. Мимо меня ходят консультанты (ни здрассти, ни до свидания), прошло около 30 минут, начинаю стебать и аукать как в лесу. Ой, а мы вас не заметили - сказали мне консультанты. Да вы мимо меня ходили несколько раз. (на что сказать, девушка я не маленькая 175 ростом + каблуки, и весом в 60 кг. не заметить, как по мне, вообще не реально). Ладно, стали подбирать. Я говорю какой телефон, по цене не сильно дорогой, папа только звонит по нему, не умеет отсылать смс. Они начинают предлагать телефон за 6000 с выходом в инет. Я говорю, зачем ему инет, если он смс не сможет отправить. Выбрала себе телефон САМА, пошли на кассу, начали оформлять покупку. Запаковали в коробочку и протягивают.
Я. А проверять?
Продавец (П). Дома и проверите.
Я. Сейчас надо проверять, потом ничего не докажешь.
Продавец с такой неохотой начал все показывать. Смотрю на телефоне есть фонарик, прошу, что бы включил, ВНИМАНИЕ, он не смог этого сделать - просто не знал как это делать. В итоге включила сама. Телефон без глюков, все работало и все нажималось. Прошло 3 недели. Телефон все время лежал дома. Потом выключился, ну думаем сел сам, надо подзарядить,он не реагирует ни на что вообще. Просто черный экран и все. Понесли обратно. надо ехать было с ним на гоголя на экспертизу. Сказали, что в течении 3 рабочих дней дадут ответ. Прошло 45!!!! календарных дней. Пришел ответ:"В корпусе вода!" Гарантия не действует. Захожу в магазин с вопросом о получении мне фото и видео записи с диагностикой телефона, мне протягивают бумажку, о том что телефон мне вручили через 4 рабочих дня после возврата на диагностику. Спрашиваю откуда эта бумажка? Говорят, что у меня такая, показываю свою, которую дали только что - нет таких дат. начинаю требовать фото и видео. Отправляют на Гоголя в сервис. Я звоню туда, говорят все вопросы через магазин (я не являюсь перед диагностами представителем, только магазин, после моего письменного заявления о ходе диагностики может требовать записи)). Говорю это продавцу, на что он выпучивает глаза и не понимает о чем я. Сова отправляет в сервис-центр. Дело еще в том, что за неделю до моего обращения по поводу воды в телефоне, у них украли iphone 6 (вроде 6) и попала вся смена на деньги. Может из-за этого все так плохо было. Разбираться дальше через суд возможности не было никакой, я пошла рожать. Но впечатления от этого магазина ужасные. Если я года 3-4 назад, там и могла что-то еще купить, к примеру, электронная книга, купленная через неделю после открытия работает до сих пор без нареканий. Что с вами стало-то? Худшего магазина представить себе нельзя. А отношение к покупателем вообще потребительское. Хотя это вы должны за нами бегать, а не покупатель за вами.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась