Новосибирск

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли купить кулер. Нашли что надо, на кассе расчитали, смотрю в ценник - цена одна, на кулере ценник другой - цена ниже (ценник месячной давности), на разницу в цене указала продавцу (он же и рассчитывал на кассе), на что он дал ответ
"- Он на складе лежал!"
Резонный вопрос и что что он лежал? От этого у вас продукция дорожает??? Так не коньяк...

Показать целиком

Зашли купить кулер. Нашли что надо, на кассе расчитали, смотрю в ценник - цена одна, на кулере ценник другой - цена ниже (ценник месячной давности), на разницу в цене указала продавцу (он же и рассчитывал на кассе), на что он дал ответ
"- Он на складе лежал!"
Резонный вопрос и что что он лежал? От этого у вас продукция дорожает??? Так не коньяк вроде, выдержка качеству не поможет. Указала вашему продавцу что по закону обязаны продавать по цене не выше заявленной на ценнике и он должен был бы сделать скидку. На что получила ответ:
"- Сейчас отнесу обратно на склад и скажу что и не было его!"
Естественно никакого пересчета не сделал. Отвратное отношение к покупателям!
Очень жаль, что ваш магазин был ближайшим к нам, больше никогда его не посещу и уж лучше потрачу время на дорогу, но схожу в магазин с адекватным отношением к покупателям.

У вас принято так хамить и нагло обманывать покупателям???!!!

  • 0

4 комментария

  • А за сколько продали?

    Ответить
  • на фото есть вся инфо. на ценнике 590, в чеке 650 - разница небольшая, могли бы и скидку сделать, раз не удосужились ценники сменить.

    Ответить
  • Спасибо посмотрел. Согласен что, должны были продать по ценнику.

    Ответить
  • В продолжение отмечу, что со мной связался администратор данного магазина и извинился за действия своего сотрудника, сказал что безусловно он был не прав. Молодцы конечно, что реагируете. Также было предложено зайти за личными извинениями и неким презентом... вообщем мне пока не по пути к вам, да и презентов не надо, уж лучше занимайтесь воспитанием (да, именно воспитанием!) своих сотрудников. Развивайтесь и реабилитируйте своё имя)

    Ответить
Реклама не загрузилась