Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 290 м
1

Добрый вечер. 24.11.2015 я приобрёл Айфон 6 в этом магазине в принципе все было нормально и я не замечал недочетов в его работе и внешнем состоянии, но сегодня 28.07.2016 зашёл наклеить защитное стекло в популярный магазин аксессуаров. После монтажа пленки специалист который это делал сказал, что на моем смартфоне распространённый дефект(полумесяц на камере) и его нужно обменять по гарантии. Заехал в сервисный центр телефон осмотрели и сказали что обменяют по гарантии, но imei нового аппарата не будет соответствовать коробке(коробка и Аксессуары останутся старыми). Лично я не хочу такого решения и за 42999₽ качество должно быть лучше. Я хочу вернуть деньги или поменять на нормальное устройство которое будет соответствовать коробке. Приехал в магазин ДНС и предложил управляющему магазина Константину решить эту проблему на что получил отказ в грубой форме. Объясняя что телефон это технически сложный товар и за него выплата денег не производится. Как мы все наверное знаем, что Apple не ремонтирует свою технику, а просто выдаёт новую. Смещение камеры-это заводской брак. Приму все меры для возврата мне денежных средств.

P.S. Работой и диалогом с управляющим магазином Константином. Считаю что хамоватый и некомпетентный специалист.

  • 1
  • 0

Нет комментариев