ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Искитим, Больничная, 42 — 1 этаж
  • Путепровод 340 м
civilistique написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и у меня появился относительно неприятный опыт общения с данным магазином. Предварительно, через интернет, сделала заказ на 4 позиции техники. Одной (самой нужной) не оказалось в наличии, приказали ждать неделю. Неделя прошла: ни сообщений на электронную почту, ни смс-уведомления о поступлении, ничего. В личном кабинете продолжал висеть статус...

Показать целиком

Вот и у меня появился относительно неприятный опыт общения с данным магазином. Предварительно, через интернет, сделала заказ на 4 позиции техники. Одной (самой нужной) не оказалось в наличии, приказали ждать неделю. Неделя прошла: ни сообщений на электронную почту, ни смс-уведомления о поступлении, ничего. В личном кабинете продолжал висеть статус "В пути". Ок. Подумала, зайду после работы, чем чёрт не шутит, благо рядом. В магазине в 18:20 на 3 клиентов не обнаружилось ни одного консультанта. Я на всякий случай покружила, посмотрела, вдруг кто-нибудь спрятался за колонной. Нет, никого. Пришлось обратиться к девушке на кассе. Милейшее создание, с ленцой "прожевала" мне в лицо, что у консультантов сейчас перекур и "а чё вы хотели?". Рассказала, показала распечатку. Девушка покопалась в компьютере, сказала, что мой заказ прибыл аж 2 дня назад и сейчас она его принесет. Принесла. Свалила всё кучей на стойку. На мой вопрос, можно ли проверить планшет, мне ответили, что он разряжен, мол, дома проверите. Ок. А если какие-то проблемы - могу вернуть? На меня зыркнули как на врага народа и сказали, что "нууу, посмотрим". Еле уговорила девушку открыть коробку в аппаратом! Смысла в этом не было никакого, как оказалось, ибо планшет был упакован в тёмный пакетик, а вскрыть его мне не дали. В общем, плюнула, кое-как расплатилась, собрала все чеки с мыслью - не дай бг, вернусь же! Результат: 3 позиции из четырех в идеальном состоянии, а на планшете по кайме 3 скола, и девайс явно витринный. Отнесла обратно, показываю, на что мне отвечают (консультант! yay!), что это "косметический дефект, звиняйте". Не стала спорить со "специалистом", но, думаю, это был мой последний раз общения с данным магазином. Все предыдущие положительные впечатления остались в прошлом.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы