Новосибирск

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 850 м
  • Магазин Кристалл 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в феврале в данном магазине сестре электронную книжку! осенью она начала глючить - мы понесли ее в магазин, там нас отправили в сервисный центр, ведь прошло только полгода и она подлежит сервисному ремонту! В сервисном центре нам дали заключение, что книга уже имеет следы ремонта (пайки на плате) и отказали нам в гарантийном обслуживании!...

Показать целиком

Купили в феврале в данном магазине сестре электронную книжку! осенью она начала глючить - мы понесли ее в магазин, там нас отправили в сервисный центр, ведь прошло только полгода и она подлежит сервисному ремонту! В сервисном центре нам дали заключение, что книга уже имеет следы ремонта (пайки на плате) и отказали нам в гарантийном обслуживании! ДНС да вы охренели что ли???? Мы платим за новые вещи а вы нам продаете б/у?????? Я требую чтобы магазин нам заменил книгу либо оплатил ремонт 100%!!!!!!

  • 0

7 комментариев

  • Так может вы купили уценённый товар? Он как раз после ремонта и продаётся и гарантии на него нет! Проверьте документы!

    Ответить
  • Если бы я купила уцененный товар - я бы не возмущалась и прекрасно бы понимала, что претензий предъявлять будет некому! Я купила новый товар, на ценнике не было никаких признаков или отметок, ч о это б/у или уцененка.

    Ответить
  • Я полагаю, что ДНС сейчас является монополистом у которого нет особой конкуренции на нашем рынке - вот и творят беззаконие полнейшее!

    Ответить
  • так пишите претензию в днс

    Ответить
  • Написали - им похоже пофиг, тем более как я докажу что не производила самостоятельно ремонт? это практически не доказуемо...

    Ответить
  • Хм. Да и не докажите что вы там не лазили. И что вам такую продали. Может им такую доставили книгу производители всякое бывает. У меня Макбук с днс тоже косячил оказался брак. В принципе не вина днс. А отнести в др сервис не днс? Чтоб реально посмотрели другие специалисты были ли следы пайки? Вдруг они ошиблись? Или в другой сервис днс их несколько в Новосибирске

    Ответить
  • Уважаемая компания ДНС! Сколько может решаться наш вопрос?????? Вы пообещали разобраться в данной ситуации, снова отправили нашу книгу на диагностику - нам выдали такой же диагноз как и ДО того! Мы снова пришли к вам в магазин для решения данного вопроса, ваш сотрудник предложил нам написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней! Просим вас вернуть нам деньги за книгу, либо заменить нам данный некачественный продукт на новый, либо отремонтировать по гарантии на которую мы имеем право, так как никуда ее ранее не сдавали!

    Ответить
Реклама не загрузилась