ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу выразить благодарность управляющему магазином Киселеву Павлу!

В данном магазине я приобретал телефон. Все было хорошо, но телефон перестал работать не прошло и года.

А поскольку он был еще на гарантии я доставил его продавцу с просьбой отремонтировать его или вернуть деньги, если ремонт не возможно будет осуществить...

На пороге магазина меня...

Показать целиком

Хочу выразить благодарность управляющему магазином Киселеву Павлу!

В данном магазине я приобретал телефон. Все было хорошо, но телефон перестал работать не прошло и года.

А поскольку он был еще на гарантии я доставил его продавцу с просьбой отремонтировать его или вернуть деньги, если ремонт не возможно будет осуществить...

На пороге магазина меня встретил менеджер, который, выслушав мою причину обращения, позвал управляющего... Честно говоря, я шел с настроением, что сейчас начнется конфликт, бюрократия и пр.

Каково же было моё удивление, когда управляющий

Павел без капли негатива, презрения или неохоты принял у меня все документы и товар. Он очень добродушно, внимательно и искренне отнесся к моей проблеме... Я сам работаю в организации, которая напрямую занимается обслуживанием клиентов. И я хочу сказать, что данный человек определенно находится на своем месте и может решать любые вопросы!

Хочу сказать спасибо, пожелать карьерного роста и долгих лет!

Сотрудникам данного магазина, определенно, есть с кого брать пример!

  • 0

5 комментариев

  • ты сказки то не рассказывай. этот магазин - гнилая помойка, и рейтинг в 1,5 звезды -это его уровень, и по обслуживанию и по качеству товара. Почитай что люди пишут, столкнувшиеся с реальными проблемами по возврату денег /обмену гарантийного товара.

    Ответить
  • я тоже так думал, когда шёл туда. Но было как было.

    Хотите верьте, хотите нет...

    Один человек, как минимум, там нормальный...

    Всем рекомендую...

    Ответить
  • А, что касается вашего тона - выражения выбирайте!

    Не ты, а Вы. Я с Вами водку не пил...

    Вот берите и читайте сами отзывы - их пишут в основном люди, которые столкнулись с проблемами, а те у кого все гуд не пишут.

    Мне действительно понравилось обслуживание. Я редко пишу отзывы. Сейчас особый случай - человек молодец!

    Ответить
  • это называется - "посидел - подумал" решил докапаться до "тона". Да мне фиалетово на ВАС и водку с тобой я точно пить не буду .

    Ответить
  • А-а ))) ну с такими все ясно...

    Ответить
Реклама не загрузилась