Новосибирск
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Магазин Кристалл 150 м
1

02.10.2016 срочно понадобился роутер для дома. Необходимо было сделать из проводного интернета Wifi т.к. вечером нужно было плотно поработать. Заехал в ДНС на Маркса подошел к продавцу, сказал что нужно, он предложил роутер Асус. Я оплатил и забрал. Приехал домой попробовал подключить, но роутер никак не реагировал на блок питания, тупо не включался. Тут у меня все в голове сложилось. Роутер был упакован странно... Целлофановая обертка в которую должна быть запаяна коробка, была почему то внутри. Ценника было 2... один от августа этого года на целлофане и один от сентября на коробке. Понял что попал... Видимо кто то уже брал этот роутер, не срослось и его опять выставили на продажу.
Ну думаю, ладно... Пришел на следующий день в тот же ДНС вручить им его обратно, понимая что не возьмут... отправят на экспертизу в свой сервисный центр... Так и получилось, только продавец сказал что мол это быстро пришли посмотрели сразу бумагу и к ним обратно за заменой или деньгами... Не тут то было... Сервисный центр у них в фрау технике, той что в цоколе перехватывающей парковки. Там народу было капец, сервисменам некогда в туалет отойти... одного обслуживают 2 подходят... кто с чем, кто с ноутбуком, кто с телефоном, кто с планшетом.... капец как эльдорадо в начале двухтысячных. Сервисмен посмотрел роутер написал бумажку что мол потертый б/у роутер... на что я возмутился мол 1 раз достал и суток не прошло... Он сказал что вы же вынесли его из магазина а он там мог еще на витрине стоять... так что это нормуль... ну и максимум через 20 дней они определяться на высокой комиссии что же делать с роутером... то ли припаять отвалившийся контакт то ли списать его в утиль... Капец... 20 дней... капец потертый...
В сухом остатке...
Продавцы впаривают унылый хлам, не знают как у них система возврата товара работает, оценка за 20 дней...
Купил в соседней эльдораде такой же роутер сижу печатаю отзыв... Дак там 30 дней можно примерять технику просто так и вернуть по заявлению....
ДНС ты был для меня лучшим в плане компьютерной техники больше даже не посмотрю в твою сторону... унылая конторка стала.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • А какое требование вы им предъявили?

    Ответить
  • А что тут не понятного? Купить электронное оборудование, которое при включении в сеть не подает признаков жизни чуть больше чем совсем. Какое может быть требование? Наверное что за мои деньги они продали неисправное оборудование, при чем судя по вскрытой упаковке и ценникам с разыми датами роутер либо уже использовался либо стоял на витрине. Вот это все и предъявил.

    Ответить
  • можно требовать устранения недостатков, замену товара, возврат денег и так далее. Что требовали вы?

    Ответить
  • Роутер относится к технически сложному оборудованию, просто так его вернуть нельзя. В наличии точно такого же но исправного у них нет. Поэтому что с них можно требовать??? Только деньги, но это только после экспертизы поэтому, через сервисный центр. Ремонтированный "новый" роутер мне не нужен. Поэтому опять не понимаю вашего вопроса, что не ясно.

    Ответить