- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам за их подход к клиентам.
Купила ноутбук 12.05.16 г. приехала домой,а у него некоторые кнопки не работают,вот весь вечер ломала голову,что делать,а вдруг не поменяют,либо придётся ждать,а ноутбук уже нужен.
Поехала на следующий день 13.05.16 г. думала всё настроение себе с утра...
Здравствуйте!
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам за их подход к клиентам.
Купила ноутбук 12.05.16 г. приехала домой,а у него некоторые кнопки не работают,вот весь вечер ломала голову,что делать,а вдруг не поменяют,либо придётся ждать,а ноутбук уже нужен.
Поехала на следующий день 13.05.16 г. думала всё настроение себе с утра испорчу,но оказалась всё чудесно)))
Ноутбук проверили,признали что это брак,выписали мне документ на такой же ноутбук,только забирать я его поехала уже на Титова,так как в данном магазине такого больше не было.
Всё закончилось прекрасно,ноутбук я забрала,он супер)
Хочу ещё раз сказать спасибо Всем сотрудникам,которые работали в данную смену,и которым была не безразлична данная ситуация.
Сделали всё как надо)
Вам повезло, а мы купили телефон в днс и потом еще трижды меняли, т.к. каждый был с дефектом, после третьей попытки решили вернуть деньги, только в днс вам никто денег не вернет, не в их правила, плевать им на закон, у них хорошие юристы. Вот уже почти год судимся , теперь уже из принципа. Зато узнали все прелести судебной системы и как совершенно в рамках закона можно вести суды годами.
Здравствуйте.
Да,ситуация у Вас довольно неприятная.
Надеюсь Вы выиграете Ваше дело и Вам вернут деньги.)
Суд второй инстанции проигран, не знаю даже, дальше кассационный суд, будем сражаться до последнего. Люди, у кого есть успешный опыт ведения судов с ДНС, откликнитесь!
Согласна с Вами,нужно идти до конца.