DNS

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 2/2 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простите но отношение к клиентам как доставки, так и службы поддержки мягко говоря скотское.

Заказали цифровое фортепиано CASIO, в оговоренный заранее день доставки

так и небыло ,хотя просили набрать за час, после звонка в поддержку нам в итоге позвонили в 21-30 с сообщением что привезут только через день !! По сути мы потеряли день в ожидании,...

Показать целиком

Простите но отношение к клиентам как доставки, так и службы поддержки мягко говоря скотское.

Заказали цифровое фортепиано CASIO, в оговоренный заранее день доставки

так и небыло ,хотя просили набрать за час, после звонка в поддержку нам в итоге позвонили в 21-30 с сообщением что привезут только через день !! По сути мы потеряли день в ожидании, это должен был быть сюрпириз и он оказался крайне испорченым, на след день мы позвонили в интернет магазин и нам сообщили что доставка будет сегодня же . Где правда? Мы не мышки или батарейки заказываем же а фоптепиано за 70 тысяч! Причем заказываем у Вас же на фирму-доставка происходит без проблем, так что не надо сваливать на короновирус, Далее - прождали день, звонили и писали на сайте-тишина в ответ. Поддержка сначала заявляла что не связывает с доставкой , а в очередной раз услышал- конечно соединим! Это как?!? Где опять правда! За день наш заказ просто УДАЛИЛИ в системе! Опять пришлось звонить - девочка сказала что узнает почему и нам обязательно перезвонят....и конечно не перезвонили....КРАЙНЕ не рекомендую связываться с данной шаражкой если Вы имеете какие то четкие сроки и обязательства, они слов своих не держат, ни за что не отвечают. И фоптепиано в итоге мы нашли на 12 тысяч дешевле, так что и цены завышены

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, спасибо за оставленный отзыв. В связи с эпидемиологической ситуацией в регионе просим Вас с пониманием отнестись к сбоям системы логистики. Ежедневно мы работаем для улучшением данных процессов, основываясь на отзывах клиентов. Если Ваш вопрос актуален- прошу сообщить номер для связи личным сообщением. Спасибо.

    С Уважением, Ваш ДНС.

Загрузка рекламы