- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Купил в ДНС на Кирова телевизор Самсунг 4К и радовался покупке 11 дней, сегодня сломался...(((
Искал не дорогой 4К,из тех что были в наличии. Прошерстил интернет-магазины, остановился в ДНС, потому что рядом с домом. Вроде бы все классно, но когда пришел в магазин, сказали что нет в наличии (под заказ на сл. день). Взял...
Доброго времени суток!
Купил в ДНС на Кирова телевизор Самсунг 4К и радовался покупке 11 дней, сегодня сломался...(((
Искал не дорогой 4К,из тех что были в наличии. Прошерстил интернет-магазины, остановился в ДНС, потому что рядом с домом. Вроде бы все классно, но когда пришел в магазин, сказали что нет в наличии (под заказ на сл. день). Взял тайм-аут ночь подумать, утром заказал чуть подальше от дома под самовывоз. Когда приехал забирать - в наличии остался только на витрине,продавец УБЕДИЛ, что на другом берегу есть на складе и можно купить не вскрытый. Ну думаю потрачу еще час, полтора - зато каноливый возьму...Продавец перенаправил заявку и Я ( по пробкам) поехал на другой берег...Зато не вскрытый же....
По факту- на остатке два. один на витрине, второй притащили со склада и тоже вскрытый, видимо где-то стоял в другом магазине либо кто то вернул из покупателей....История умалчивает... Ну вот как после этого верить продавцам...?Потратил кучу времени и получается купил б/у по цене нового... Нет, ну кто то скажет, стоял, работал , "обкатку типа прошел"... не тут то было...
Проработал 11 дней и вылетел вай-фай. Поддержка сказала, что нужен мастер...
Вот думаю отвезти им обратно (14 дн. не прошло) или уже мастера ждать...
Покупкой не доволен, не нужно брать вскрытый или с витрины. Консультанты в магазинах мягко говоря - не компетентны.. Не ориентированы на клиента... Могли бы предложить другие варианты, возможно даже дороже немного...