- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не дай Бог вам попасть в этот магазин.
Купил я электронную книжку MagikBook Z6 HD 06.09.15 в Магазине ДНС по адресу ул. Титова 1 (ДНС и Фрак Техника - это одна и та же сеть магазинов), не из дешевых :(
На следующий день я выяснил, что она назад страницы перелистывает с 3-4 раза.
Когда пришел 8 числа и попросил поменять, то сначала мне сказали, что...
Не дай Бог вам попасть в этот магазин.
Купил я электронную книжку MagikBook Z6 HD 06.09.15 в Магазине ДНС по адресу ул. Титова 1 (ДНС и Фрак Техника - это одна и та же сеть магазинов), не из дешевых :(
На следующий день я выяснил, что она назад страницы перелистывает с 3-4 раза.
Когда пришел 8 числа и попросил поменять, то сначала мне сказали, что
- "Сложные тех. устройства мы не меняем, идите в сервисный центр через дорогу во Фрау Технике по адресу ул. Покрышкина 6, там починят".
На мое возражение:
- "Девушка, книжке всего один день, это же явно заводской брак!"
Я услышал:
- "Я же сказала, это сложное техническое устройство, идите в сервисный центр".
Далее я попросил пригласить администратора, он на удивление, оказался вежлив, объяснил, что Фрак Техника и ДНС - это одна контора, и что если выявят заводской брак, то поменяем на новую. Ну в общем, пошел я через дорогу во Фрау Технику.
Здесь меня встретил очень не любезный сотрудник по имени Вадим Рудых (фамилию он мог, конечно же наврать, работает приемником в сервисном центре). Он посмотрел, сказал что заводской дефект действительно есть, но сказал что все равно отправит её на диагностику, которая занимает 20 дней.
В акте приемки товара он указал, что состояние книжки с потертостями. Я сказал
- "Поправьте, пожалуйста, она ведь в идеальном состоянии".
На мою просьбу Вадим ответил:
- "Я ничего исправлять не буду, это стандартная формулировка".
- "Ну давайте посмотрим, там ведь нет потертостей."
- "Вы будете сдавать или нет? Я потертости вижу, и исправлять ничего не собираюсь."
Так мы долго перепирались, администратора позвать он отказался, мою правоту не признавал. Причем я был насколько мог себе это позволить вежлив, а Вадим хамил, выпендриваясь тем самым перед рядом стоящей сотрудницей этого же сервисного центра и улыбаясь ей. Очень хотелось его ударить, но я сдержался, вспомнив, что мама учила не бить людей, что за это садят в тюрьму и заставляют платить штраф.
В общем, оставил книжку на диагностику, и теперь я на целых 20 дней без электронной книжки, которую брал себе в поездку :( Теперь она достанется, видимо, моему отцу.
Ощущение от магазина отвратительное, хотя когда продавали мне эту книжку, все было хорошо и деньги взяли с удовольствием.
Если вдруг у того сотрудника, кто прочитает этот отзыв, проснется всё же совесть и он сможет ускорить хотя бы диагностику, то мой телефон 89537601055, уезжаю 19 сентября. Сдавал в сервис 8 сентября.