- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда думаешь, что упасть ниже по качеству обслуживания уже нельзя, но, когда заходишь в любой магазин DNS, то понимаешь - нет, можно! Неповоротливые, ленивые продавцы с избыточным весом, лениво перекатывающиеся по залу с сонными глазами - это фирменный стиль сети DNS. Я понимаю, что времена нынче не простые, поэтому в зале мало продавцов. Но,...
Иногда думаешь, что упасть ниже по качеству обслуживания уже нельзя, но, когда заходишь в любой магазин DNS, то понимаешь - нет, можно! Неповоротливые, ленивые продавцы с избыточным весом, лениво перекатывающиеся по залу с сонными глазами - это фирменный стиль сети DNS. Я понимаю, что времена нынче не простые, поэтому в зале мало продавцов. Но, кажется, что стоит нанимать расторопных, умеющих быстро переключатся. Есть ли смысл в ленивых, медленных и равнодушных? Возможно, таким можно платить меньше, но прибыли они точно не принесут, потому что единственное, что хочется сделать, зайдя в такой магазин - плюнуть и пойти тратить деньги в другое место