- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня вот был случай с возвратом по гарантии в данный магазин (не возврат денег в 2-х недельный срок как по закону, а просто обмен нерабочего на рабочий) - отправили на Студягу в сервис, там проверили - неработает - отправили обратно, тут началось быкование, хамство и т.д. Мне это очень не понравилось - но деваться некуда, пришлось. И мне пришла...
У меня вот был случай с возвратом по гарантии в данный магазин (не возврат денег в 2-х недельный срок как по закону, а просто обмен нерабочего на рабочий) - отправили на Студягу в сервис, там проверили - неработает - отправили обратно, тут началось быкование, хамство и т.д. Мне это очень не понравилось - но деваться некуда, пришлось. И мне пришла идея - сейчас все пользуются телефонами - смартфонами с видеокамерами, можно при конфликтной ситуации просто фиксировать всё происходящее на камеру, и делать это демонстративно, при желании выкладывть видео в соцсетях. Интересно как поведёт себя персонал при таком раскладе. Просто я не первый и похоже далеко не последний кто сталкивается с проблемами именно в этом магазине.